TOTAL VOICE от Softline: колумбийская разработка для абонентов всего мира

Количество клиентов, перешедших из аналоговых или цифровых систем телефонии в облачные среды, растет по всему свету. Многие заказчики останавливают свой выбор на MS Teams и при этом обнаруживают, что им не хватает некоторых функций (в сравнении со старыми АТС), которые они по-прежнему хотели бы использовать. Например, многим важно сохранить полный контроль над расходами на телефонию. Как же поступить в этой ситуации? Самое простое и верное решение - установить TOTAL VOICE, новое приложение от Softline! Об этом рассказывает создатель TOTAL VOICE, директор Softline Colombia, ведущий специалист в Колумбии в своей области Рикардо Пардо (Ricardo Pardo).

Решение для голосовых сетей Microsoft TEAMS

Сегодня я рад представить российской аудитории TOTAL VOICE – наше биллинговое приложение для прямой маршрутизации команд с любой комбинацией сертифицированных SBC/GWs. Хотя оно доступно только на английском языке, я уверен, что это ни в коей мере не может быть преградой для его распространения в любой стране, в том числе в России. Потому что TOTAL VOICE – это именно тот продукт, который поможет вам перейти на MS Teams, популярную в различных отраслях и сегментах экономики, с сохранением привычного контроля над расходами! А теперь обо всем подробнее.

 

Директор Softline Colombia Рикардо Пардо (Ricardo Pardo)

 

Расходы на телефонию под контролем

TOTAL VOICE - это SaaS-решение, которое призвано помогать компаниям поддерживать контроль расходов таким же образом, как это происходило при использовании традиционных решений аналоговой, цифровой и IP-телефонии. Организация может перенести свою голосовую сеть в облако со строгой бюджетной политикой, как это делали старые АТС. Неважно, использовали ли вы цифровую, аналоговую или IP-телефонию или систему, сочетающую эти устаревшие технологии. TOTAL VOICE действительно помогает сохранить привычное распределение бюджета, по-прежнему принимать разумные решения о маршрутизации в своей голосовой сети, основываясь на операторах связи, тарифах, минутных тарифах или перегрузках.

 

 

Биллинг с любой степенью детализации

TOTAL VOICE предоставляет возможность вести биллинг с той степенью детализации, которая необходима именно вам: вы можете контролировать расходы на телефонию как в отдельных филиалах или регионах, так и по всему миру. При этом можно учитывать стоимость любых звонков по всей компании: экстренные вызовы, международные звонки, междугородние звонки в пределах страны, звонки на мобильные телефоны, а также звонки на внутренние, местные, бесплатные и платные справочные номера.

 

 

Дополнительные возможности контроля, которые дает TOTAL VOICE, это сводные отчеты (территории, подразделения, центры затрат, пользователи, офисы, страны, регионы), детализированные отчеты (территория, подразделение, центр затрат, пользователь, провайдер, страна, канал), отчеты по самым высоким значениям (самые длинные звонки, самые дорогие звонки, наиболее часто набираемые номера, самые распространенные ошибки и так далее).

 

Детализированные отчеты

 

Простое формирование детализированных отчетов в вашем арендаторе Office 365 поддерживает любое количество стран. TOTAL VOICE использует план нумерации E.164 (+Код страны +Регион + Телефонный номер), благодаря чему планы набора и нумерации в различных странах не могут пересекаться между собой. Это делает возможным ведение глобального учета всех расходов на телефонную связь с необходимой для внутреннего аудита степенью детализации, а также установку точных лимитов расходов для каждого региона.

 

Отчеты по самым высоким значениям

 

Мониторинг использования ресурсов

Помимо традиционных способов контроля расходов – поминутного учета во всей сети и назначении пакетов минут или средств на звонки каждому пользователю – вы также сможете выполнять мониторинг использования ресурсов с фиксированной ежемесячной оплатой, например, DSO, DID, цифровых потоков E1 и так далее. Таким образом, ваша компания сможет выполнять инвентаризацию всей своей телефонной сети и изменять ее размер в глобальном масштабе.

 

Мониторинг использования ресурсов в TOTAL VOICE

 

Как это работает

Приложение TOTAL VOICE размещено в Microsoft Azure, оно доступно во всех странах через Microsoft Azure Marketplace и подключается к вашему корпоративному арендатору Office 365, получая из него все необходимые данные о телекоммуникационной системе. Ваша компания может использовать несколько географически распределенных телефонных сетей, работающих через аналоговые каналы, интерфейсы BRI и PRI, SIP-магистрали, каналы T1, J1 и E1, или даже «Планы звонков для Microsoft Office 365».

Прямая маршрутизация в Microsoft Teams поддерживает сертифицированное оборудование от любых производителей. Ваша организация может использовать сочетание транкинговых устройств, таких как пограничные контроллеры сетей и /или шлюзы таких производителей, как AudioCodes, Ribbon и Oracle или «Планы звонков для Microsoft Office 365».

Для начала работы просто подключите Softline TOTAL VOICE к вашему арендатору Office 365 и соедините ваши транкинговые устройства с TOTAL VOICE, чтобы получить подробные записи о вызове (CDR).

 

 

Опыт внедрения в нефтяной корпорации Terpel

Решение TOTAL VOICE появилось недавно, но у нас уже есть позитивный опыт его внедрения в нефтяной корпорации Terpel, работающей в 5 странах мира. Заказчик использует MS Teams в качестве ключевого инструмента для совместной работы более 2300 сотрудников! Благодаря нашей экспертизе расходы на телефонию сократились в Terpel на 45 %. Мы считаем, что это блестящий результат! Microsoft также дала высокую оценку нашему проекту и присудила Softline Colombia статус «Партнер года» для LATAM и Карибского региона в категории «Звонки и встречи с Microsoft Teams».

 

Директор Softline Colombia Рикардо Пардо рассказывает об основных преимуществах решения TOTAL VOICE

 

Резюме

TOTAL VOICE дает клиентам возможность назначать доступные бюджеты на телефонную связь по всему миру, в том числе бюджеты на каналы, фиксированные расходы, а также использование DS0 и DID в отдельных городах, странах, шлюзах или даже портах. Клиенты могут применять планы нумерации E.164, благодаря чему можно реализовать биллинг для компании с офисами по всему миру.

Если у вас появились вопросы по TOTAL VOICE и нужна более детальная экспертиза по данному решению, пожалуйста, отправляйте вопросы по адресу Ricardo.Pardo@softline.com.

Автор: директор Softline Colombia Рикардо Пардо (Ricardo Pardo)

Тематики: Фиксированная связь, Интеграция

Ключевые слова: Softline, Microsoft, Софтлайн