Эволюция клиентского сервиса в ОЦО: от сервисного подразделения до стратегического бизнес-партнера 2025

26-28 ноября 2025 года в Москве пройдет Сорок пятая конференция «Эволюция клиентского сервиса в ОЦО: от сервисного подразделения до стратегического бизнес-партнера», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru.

Клиентский сервис становится одним из ключевых факторов успеха ОЦО. Как повысить качество обслуживания внутренних клиентов? Как внедрить клиентоцентричный подход, который сделает ОЦО стратегическим партнером бизнеса? Какие технологии помогают улучшать клиентский опыт? Эти вопросы обсудят на конференции.

Несколько ключевых тем конференции: 

  • Как меняется система управления ОЦО
  • Переход к сквозному управлению процессами: как сделать работу прозрачной, легко управляемой и эффективной
  • Как выстроить работу с бизнесом по передаче новых сервисов в ОЦО: анализ, какие сервисы необходимо передавать, подготовка и реализация
  • Как оптимизировать процессы, переданные на обслуживание в ОЦО
  • Как повысить производительность команды
  • Внедрение сервисов самообслуживания для повышения удовлетворенности клиента: преимущества и недостатки
  • Достоверные способы оценки клиентского сервиса при большом количестве процессов и клиентов
  • Как осуществить миграцию от зарубежных на отечественные ИТ-системы: основные этапы, подводные камни, полученные преимущества

Среди спикеров:

  • Вероника Кибирева, исполнительный директор, ГК «Агропромкомплектация»
  • Альбина Хусаинова, руководитель группы администрирования процессов ОЦО, Татнефть
  • Ирина Самойлова, начальник Управления налоговой отчетности, РусГидро ОЦО
  • Иван Панов, директор по корпоративно-правовым сервисам, Гринатом
  • Анастасия Сальникова, руководитель департамента внутренних коммуникаций, блок по кадровым и социальным вопросам, Почта России
  • И представители других крупнейших компаний.

Вас ждут:

  • 20+ спикеров – руководителей бизнес-функций из ведущих российских и международных центров обслуживания
  • Насыщенная трехдневная программа: рассмотрим темы от формирования и удержания команды ОЦО до цифровизации и внедрения нового функционала
  • Экскурсия в Центр обслуживания – возможность детально узнать, как устроена работа одного из ведущих центров обслуживания, с какими проблемами сталкиваются коллеги и как решают сложные задачи.

По вопросам участия в Сорок пятой конференции «Эволюция клиентского сервиса в ОЦО: от сервисного подразделения до стратегического бизнес-партнера», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь электронной почте events@cfo-russia.ru.

Актуальная информация на сайте организатора: https://www.cfo-russia.ru/meropriyatiya/ssc/

Тематики:

Ключевые слова: мероприятия Москвы, услуги дата-центров, контакт-центры