На рынке рекламы в 2025-м растет все: цифры в медиапланах, ожидания клиентов, скорость трансформации индустрии. Сценариев того, как ситуация будет развиваться до конца года — десятки, но очевидно одно: цены не снизятся.
Потому все чаще возникает вопрос: а что на самом деле стоит за ценой? Ценность — вот валюта, которой можно это измерить. Именно она определяет, во что стоит инвестировать, какие решения сработают на перспективу, а какие устареют ещё до окончания года.
Okkam возвращаются с Большой конференцией, чтобы переосмыслить рынок через призму цены и ценности: поговорить о возможностях в медиа, креативе, e-commerce, ритейле и ESG так, как будто завтра уже наступило.
Гости и спикеры:
Будут говорить о главном:
Участие бесплатное, по предварительной регистрации.
Тематики: Маркетинг
Ключевые слова: мероприятия Москвы, ESG