Анастасия Валетова («ЛАНИТ Интеграция»): «Маркетинг крупного интегратора теперь имеет более человеческое лицо, тёплый tone of voice и расширенный инструментарий»

Согласно наблюдениям, если до 2020 года в «ЛАНИТ-Интеграция» рассчитывали количество участников на мероприятии с погрешностью 30 % от подтвердивших участие, то сейчас на мероприятие приходит почти 100 % зарегистрированных, и даже в последний момент появляются новые важные для компании гости. Об этом рассказывает руководитель отдела маркетинга компании «ЛАНИТ-Интеграция» (входит в группу компаний ЛАНИТ) Анастасия Валетова.
С 4 по 14 сентября 2025 года кинотеатр «Октябрь» на Новом Арбате и Центр «Зотов» откроют свои двери в рамках одиннадцатого фестиваля «Докер», который показывает самые актуальные и оригинальные образцы авторского документального кино. Зрители познакомятся с 65 фильмами из 30 стран. Большинство из них будут показаны в России впервые. Кинофестиваль пройдет при поддержке ЛАНИТ (см. новость раздела «ЛАНИТ» от 26 августа 2025 г.).

— Анастасия, по вашим наблюдениям, какие задачи ИТ-компаний особенно успешно решает сейчас ИТ-маркетинг, какие новые сферы его применения появились, какие форматы мероприятий популярны?

— Интерес к различным мероприятиям повысился — партнёры, заказчики и сотрудники все чаще участвуют в ивентах. Это касается как бизнес-конференций, форумов и выставок, так и неформальных мероприятий. Люди постоянно следят за анонсами: процент участия в активностях значительно увеличился за последние 3 года.

Это для нас крайне важно, так как вовлеченность участников и позитивная обратная связь способствуют появлению новых форматов и дают новые возможности для роста бизнеса.

 

Руководитель отдела маркетинга компании «ЛАНИТ-Интеграция» (входит в группу компаний ЛАНИТ) Анастасия Валетова

Руководитель отдела маркетинга компании «ЛАНИТ-Интеграция»
(входит в группу компаний ЛАНИТ) Анастасия Валетова

Фото: ЛАНИТ

 

— Какие мероприятия 2025 года можно назвать лучшими и почему, что дало вашей компании участие в них?

— Крупные деловые и отраслевые форумы, как и всегда, значительно влияют на имидж. Сам факт участия в них уже позволяет крупным игрокам рынка оценить надежность и статусность компании, а качественная подготовка и смысловые наполнения дают понимание уровня экспертности.

«Сетевая Академия ЛАНИТ» в рамках сотрудничества с Группой Rubytech, производителем программно-аппаратных комплексов (ПАК) и разработчиком технологий для высоконагруженных ИТ-инфраструктур, объявляет о начале приема заявок на новый курс «Администрирование Машины баз данных Скала^р МБД.П» (см. новость раздела «ЛАНИТ» от 30 июля 2025 г.).

В 2025 году мы возродили формат спортивных мероприятий для заказчиков, в том числе после пятилетнего перерыва провели теннисный турнир LANIT Open, интерес к которому и во время подготовки, и на пост-продакшене был просто колоссальным.

К тому же отличный отклик и новые запросы приносят референс-визиты (встречи потенциального клиента с уже существующим клиентом компании). Заказчики и партнёры с радостью изучают новые интеграционные проекты, погружаются в детали реализации, обмениваются опытом и строят планы.

— Расскажите, как в вашей компании работает ивент-маркетинг, как меняется его принципы, на достижение каких задач он направлен?

— Ивент-маркетинг работает на имидж, повышение уровня лояльности, осведомленности о новых решениях компании. Его принципы действительно поменялись. Маркетинг крупного интегратора теперь имеет более человеческое лицо, тёплый tone of voice и расширенный инструментарий.

Интересное наблюдение за последние 3-5 лет: если до 2020 года мы рассчитывали количество участников на мероприятии с погрешностью 30 % от подтвердивших участие, то сейчас на мероприятие приходит почти 100 % зарегистрированных, и даже в последний момент появляются новые важные для нас гости.

Департамент инфраструктурных решений отделения автоматизации и защиты информационных систем ЛАНИТ стал сертифицированным партнером компании «Бизнес Решения», российского разработчика защищенного корпоративного мессенджера Compass (см. новость раздела «ЛАНИТ» от 29 июля 2025 г.).

— Каких мероприятий ждет ваша компания в ближайшие месяцы? А каких мероприятий пока что не хватает отечественному ИТ-рынку?

— Любые форматы ивентов мы с удовольствием рассматриваем, генерируем совершенно новые варианты имиджевых мероприятий, всегда находимся в поисках нетипичных коллабораций и специальных проектов. Очень радует, что люди участвуют с интересом, вовлекаются в дискуссии, возвращаются с запросами на новые проекты и обмениваются опытом.

— Большое спасибо за беседу!

Автор: Анна Тумакова.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: маркетинг, ЛАНИТ