15 мая в Москве на площадке РБК Центр событий пройдет ИТ-форум «Технобудущее российского бизнеса». Naumen, РБК, Магнит, Самолет, Yandex Cloud, Роснедра и другие обсудят, как идеи человекоцентричности меняют цифровые процессы организации.
Человекоцентричность стала новым вектором развития компаний. Бизнес не только стремится стать социально ответственным, но и осознает внутренние цепочки и связи между сотрудниками, клиентами и партнерами, трансформируя их потребности и интересы в бизнес-эффекты.
15 мая 2024 года в Москве Naumen совместно с РБК проводит ежегодный ИТ-форум «Технобудущее российского бизнеса». Эксперты обсудят, как идеи человекоцентричности меняют цифровые процессы организации. Участники узнают, какие тренды, концепции и технологии будут востребованы завтра. Гостей ждет несколько тематических треков, живые кейсы и прогнозы от международного эксперта по форсайту.
В рамках панельной дискуссии спикеры обсудят способы применения концепции человекоцентричности в бизнесе. Три параллельных тематических трека будут посвящены управлению клиентским опытом, новым тенденциям в управлении ИТ-сервисами и решениям в области управления бизнес-процессами.
Среди спикеров — топ-менеджеры IEK, Магнит, Самолет, Yandex Cloud, Дом.РФ, Альфа-Капитал, ОТП Банк, Газинформсервис, Инфраструктурная сервисная компания, Роснедра, Восток-Сервис, Основа, Меркатор Холдинг, Кофемания, Брусника.
Специальный гость — директор Центра научно-технологического прогнозирования НИУ ВШЭ, международный эксперт по форсайту Александр Чулок.
15 мая 2024 (среда), 10:00-18:00
Москва, Космодамианская набережная, 52с7, РБК Центр событий
Участие бесплатное по предварительной регистрации.
Вопросы по участию в форуме направляйте на ypochukaeva@naumen.ru
Об организаторе
Компания Naumen, российский вендор корпоративного программного обеспечения и облачных сервисов, технологический партнер в цифровой трансформации для компаний и органов власти. Признанный лидер в технологиях контактных центров, клиентского сервиса, виртуальных ассистентов, управления бизнес-процессами, знаниями (KMS), рабочей силой (WFM) и ИТ-сервисами (ITSM). Компания строит внутренние центры компетенций и предоставляет как готовые решения, так и low-code инструменты.
Подробности и регистрация по ссылке