29 октября: Инструменты создания программ лояльности и удержания клиентов
30 октября: Цифровая трансформация CX: как грамотно автоматизировать обслуживание клиентов
Среди выступающих представители разных сфер бизнеса:
Торговая сеть «Дикси», МТС, «Магнит», Газпромбанк, Ростех, TanukiFamily, ОТП-Банк, НБКИ, Экосистема Планета.ру, Страховой дом «ВСК», Р-Фарм.
Уникальные преимущества конференции Quorum «УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТСКИМ ОПЫТОМ 360»:
- Охватывает большое количество направлений бизнеса и обмениваемся уникальным опытом
- Формат 360 - рассматриваем все аспекты клиентского опыта
- Отдельный день посвящен обсуждению ЛОЯЛЬНОСТИ
- Получите инструменты для успешного управления опытом клиентов, а значит сможете сделать компанию более конкурентноспособной и повысить финансовые показатели
Тематики: Интеграция
Ключевые слова: управление бизнес-процессами