WFM DAY 2024

26 сентября в Москве пройдет конференция WFM DAY 2024.

Эра пристального внимания к Employee Experience (EХ) требует эффективных инструментов формирования положительного опыта сотрудников и борьбы за лучшие кадры в клиентской поддержке.

На конференции поговорим о новых возможностях WFM-систем:

  • для повышения производительности контактных центров и снижения его издержек
  • для создания и поддержания лучшего опыта сотрудников (EX)
  • для влияния на клиентский сервис и опыт (CX)

На конференции WFM DAY 2024 вас ждут:

  • Отраслевые бизнес-кейсы о лучших практиках использования WFM в банках, страховых компаниях, ритейле, энергетике и других отраслях
  • Визионерские доклады от экспертов и практиков рынка
  • Дискуссия об инструментах WFM и их влиянии на ключевые метрики контактного центра, о пилотировании WFM-систем и сокращении ошибок и затрат при выборе новой платформы

Место проведения: Отель «Сафмар Грандъ Москва» (бывший Марриотт Гранд), Тверская ул., 26/1

Начало конференции в 10:30

Подробности и регистрация по ссылке

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: мероприятия Москвы, контакт-центры, Naumen