WFM DAY 2024
26 сентября в Москве пройдет конференция WFM DAY 2024.
Эра пристального внимания к Employee Experience (EХ) требует эффективных инструментов формирования положительного опыта сотрудников и борьбы за лучшие кадры в клиентской поддержке.
На конференции поговорим о новых возможностях WFM-систем:
- для повышения производительности контактных центров и снижения его издержек
- для создания и поддержания лучшего опыта сотрудников (EX)
- для влияния на клиентский сервис и опыт (CX)
На конференции WFM DAY 2024 вас ждут:
- Отраслевые бизнес-кейсы о лучших практиках использования WFM в банках, страховых компаниях, ритейле, энергетике и других отраслях
- Визионерские доклады от экспертов и практиков рынка
- Дискуссия об инструментах WFM и их влиянии на ключевые метрики контактного центра, о пилотировании WFM-систем и сокращении ошибок и затрат при выборе новой платформы
Место проведения: Отель «Сафмар Грандъ Москва» (бывший Марриотт Гранд), Тверская ул., 26/1
Начало конференции в 10:30
Подробности и регистрация по ссылке
Тематики:
Интеграция
Ключевые слова:
мероприятия Москвы, контакт-центры, Naumen