Код ИБ | Итоги уже скоро

Приглашаем вас принять участие в дружеской встрече "Код ИБ Итоги" 8 декабря в Москве.

Код ИБ | Итоги уже скоро.

Приглашаем вас принять участие в дружеской встрече 8 декабря в Москве.

На одной площадке вновь встретятся заказчики и поставщики в сфере информационной безопасности, чтобы запастись новой информацией и знаниями, обсудить накопившиеся вопросы и пообщаться с коллегами.

Модераторы уже готовят свои секции, эксперты — выступления. Все, чтобы за один день выдать концентрат того, что произошло за этот непростой для страны и отрасли 2022 год и, самое главное, дать прогнозы на 2023.

В программе:

— Итоги года от регуляторов
— Итоги года от вендоров и интеграторов
— Итоги года от экспертов
— Итоги года от заказчиков
— Общение Codeibcommunity

Среди регуляторов участие уже подтвердило Минцифры.

Среди модераторов и экспертов разных сессий уже есть:

— Всеслав Соленик, независимый эксперт по ИБ,
— Артем Калашников, директор проекта Газпромбанк,
— Виталий Тереньтев, директор департамента социальных проектов Headhunter Group
— Харитон Никишкин, коммерческий директор, соучредитель Secure-T,
— Сергей Рысин, главный специалист по технической защите Headhunter Group,
— Лука Сафонов, директор Киберполигон,
— Кирилл Вотинцев, Security partner, Тинькофф,
— Николай Казанцев, CEO SECURITM. ru,
— Ольга Поздняк, продюсер, Код ИБ,
— Дмитрий Борощук, руководитель Консалтингового Агентства BeholderIsHere Consulting,
— Иван Бируля, Руководитель департамента корпоративной безопасности ГК REDMOND.
— Алексей Юдин, Менеджер дирекции информационной безопасности и противодействия мошенничеству КИВИ Банк.

Участие БЕСПЛАТНОЕ для собственников, руководителей предприятий, руководителей и специалистов сферы ИТ и ИБ (кроме представителей поставщиков решений в области ИТ и ИБ), преподавателей кафедр ИТ и ИБ.

Программа регулярно пополняется — актуальную информацию можно получить на сайте.

Программа конференции и регистрация: https://codeib.ru/event/kod-ib-itogi-2022-2022-12-08-209/agenda . Ждем всех!

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: