Более 5000 участников — гостей выставки — пообщаются со специалистами,
не выходя из дома, не затрачивая время на дорогу и на утомительный поиск
лучших из лучших представителей рынка.
«Офлайн-выставки в этом году невозможно создать по объективным причинам.
Но в них есть потребность, бизнесу как никогда нужно сплотиться,
собраться на одной площадке и двигаться дальше. Хочешь посетить
бизнес-выставку в 2020 — создай ее!», — соорганизатор выставки,
основатель и директор TOPsharing.center Константин Дубровин.
Созданы комфортные условия, чтобы гости могли познакомиться в текстовых
и голосовых чатах, изучить материалы, посмотреть мастер-классы, получить
электронные книги и выбрать идеального подрядчика. Виртуальные стенды
разделены на секции:
Лидогенерация и трафик;
Обучение и консалтинг;
Системная интеграция и сервисы;
Дизайн и web-разработка;
Вакансии и резюме.
На площадке есть возможность и для обучения. В потоках “Продажи” и
“Маркетинг” гости услышат интересные доклады от 40+ экспертов.
«Экономическая ситуация постоянно меняется, девиз бизнеса в 2020 году
“Меняйся или умри”. Всего за день на SMX тысячи экспертов могут
насытиться свежими идеями, узнать о неожиданных схемах, которые уже
сработали у других, найти подрядчиков под любые проекты в маркетинге и
продажах. Гости практически попадают на дневной интенсив, где слышат
выжимку самого интересного на рынке и могут сразу же найти специалистов,
чтобы это реализовать. И все это, не выходя из дома», — соорганизатор
выставки, генеральный директор ИТ-интегратора Fusion Олег Елманов.
Регистрация и подробная информация на https://smx.digital