«1С-Рарус» автоматизировал процесс работы с клиентами в компании «ГЛОСАВ»

Специалисты ВЦ «1С-Рарус» автоматизировали участок по управлению взаимоотношениями с клиентами в компании «ГЛОСАВ». С помощью «1С:CRM Проф» предприятие организует продажи спутниковой системы мониторинга ГЛОНАСС. Создана система учета работы с клиентами, повысилась управляемость клиентской базой, продажами и загруженностью персонала.

ООО «ГЛОСАВ» занимается разработкой и внедрением спутниковой системы мониторинга, которая позволяет клиентам существенно сократить непроизводственные расходы и повысить экономическую эффективность деятельности в целом. Автоматизированная система мониторинга «ГЛОСАВ» – многофункциональная система ГЛОНАСС / GPS слежения, предназначенная для удаленного контроля работы автотранспорта, спецтехники и иных подвижных объектов.

Для автоматизации  процессов взаимоотношений с  клиентами руководство компании «ГЛОСАВ» приняло решение о внедрении  программы «1С:Предприятие 8 CRM Проф». За помощью в реализации проекта руководство предприятия обратилось к компании-разработчику данного программного обеспечения – «1С-Рарус». 

Специалисты «1С Рарус» помогли компании организовать эффективную  работу на всех участках взаимодействия с клиентами, в том числе:

Продажи;
маркетинг;
Сервисное обслуживание.

Автоматизировано 5 рабочих мест. В рамках проекта  оказаны консультации по настройке  параметров учета системы, созданию интерфейсов и ролей пользователей. 

В результате проекта  компания «ГЛОСАВ» получила следующие преимущества:

   1. Создана система учета работы с клиентами, включающая истории контактов, регистрацию потребностей и планирование контактов;
   2. Повысилась управляемость клиентской базой, получена возможность быстрого доступа к подробной информации о каждом клиенте;
   3. Повысилось управление продажами, появилась возможность анализа цикла («воронки») продаж;
   4. Создана система управления временем и работой персонала, в том числе с возможностью напоминаний и выдачи заданий в информационной базе;
   5. Появилась возможность сегментировать клиентов, проводить анкетирование и телемаркетинг с целью дальнейшего улучшения эффективности работы предприятия.
 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: программное обеспечение, 1С автоматизация