«1С-Рарус» обеспечил комплексную поддержку бизнес-процессов в автосалоне AutoLehmann Moscow

Специалисты «1С-Рарус» автоматизировали оперативную деятельность компании AutoLehmann Moscow с помощью «Альфа-Авто:Автосалон + Автосервис + Автозапчасти». Программа позволила автоматизировать весь спектр эксклюзивных услуг, предоставляемых клиентам автосалона, в том числе оформление заказов на автомобили из Европы, продаж автомобилей premium и luxury классов, учет оплаты и отслеживание состояния взаиморасчетов. Большое количество отчетов по различным направлениям деятельности компании позволяет руководству эффективно развивать бизнес.

AutoLehmann Moscow занимается продажей автомобилей суперпремиум-класса. Автосалон, расположенный на территории Крокус Экспо, занимает 12 тысяч квадратных метров и представляет собой крупнейший шоу-рум в Европе. В автосалоне представлено более 500 автомобилей, включая редкие и эксклюзивные экземпляры. Широкий выбор и мультибрендовый формат автосалона позволяют клиентам компании сделать правильный выбор.

Компания AutoLehmann Moscow стремится предоставлять своим клиентам европейский сервис класса «люкс».  Компания предлагает не только приобретение машин в Москве, подбор, покупку и доставку автомобилей из Европы, но и обеспечивает их гарантийное и постгарантийное обслуживание в официальных сервисных центрах. В связи с широким спектром предоставляемых услуг для автоматизации деятельности компании требовался надежный и эффективный программный продукт. Выбор был сделан в пользу «Альфа-Авто:Автосалон + Автосервис + Автозапчасти». Партнером стала компания-разработчик – «1С-Рарус».

Программа позволяет избегать ошибок, связанных с человеческим фактором, что крайне важно для поддержания репутации салона премиум-класса.

Решение содержит несколько блоков: 
«Блок автозапчастей» оптимизировал работу склада, организовав прием и контроль выполнения заказов клиентов;
«Блок автосервиса» позволил вести учет различных видов ремонта: гарантийных и негарантийных. Для каждого автомобиля создается индивидуальная карточка, помогающая отслеживать историю его обслуживания и строить продуктивное общение с клиентами;
«Блок автосалона» помогает оформлять продажу автомобилей и формировать сопровождающие документы, такие как: «Справка-Счет», «ПТС», «Транзитные номерные знаки», реестр Справок-Счетов для отчетности в ГИБДД.

В результате система «Альфа-Авто:Автосалон + Автосервис + Автозапчасти» стала эффективным инструментом управления и развития компании AutoLehmann Moscow. Программа позволила наладить четкую работу во всех сферах деятельности салона.

* * *
История Группы компаний «1С-Рарус» началась в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 13 городах России и Украины.
За 19 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса.
«1С-Рарус» - Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2 000 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.

Тематики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация торговли, 1С-Рарус