В 2008 году, когда Softkey отмечал миллионный заказ, среди покупателей интернет-супермаркета впервые в российской истории IT-компаний был разыгран автомобиль. В этом году руководство компании приняло решение разделить успех Softkey с теми, кто больше всего нуждается в помощи и поддержке. Речь идет о детях, оставшихся без родительской опеки.
Интернет-супермаркет Softkey будет собирать в пользу воронежской школы-интерната №1 0, 5% от своей выручки. Средства пойдут на покупку оборудования и техники для оснащения компьютерного класса. Акция проводится со 2 июня по 2 июля текущего года. «Цифровое окно в будущее» поможет воспитанникам получить знания и навыки, необходимые для дальнейшей жизни и работы в современном технологичном мире.
Средства автоматически накапливаются в пользу школы-интерната с каждой покупки. Таким образом, все клиенты, сделавшие заказ в интернет-супермаркете Softkey в указанный период, внесут свой вклад в поддержку благотворительной программы.
О ходе выполнения благотворительной акции будет сообщаться в последующих пресс-релизах.