3 причины запустить собственный интернет магазин

Не секрет, что интернет развивается очень стремительно. По данным Internet World Stats на 31 декабря 2013 число пользователей глобальной сети составило более 2.8 миллиарда. Вполне логично, столь обширная Интернет-аудитория привлекла внимание сферы коммерции, появилось огромное количество желающих перевести свой бизнес в режим онлайн, отказавшись от ларьков, витрин и стендов.

По сравнению с затратами на содержание реальной точки продаж, электронный магазин может стать гораздо более выгодным коммерческим решением, к тому же в сети ваш бизнес увидят намного больше потенциальных покупателей, поэтому всё чаще предприниматели не только обзаводятся собственной интернет площадкой, но и полностью переводят свой бизнес в глобальную сеть. Говоря о сегодняшнем дне, когда появилось огромное количество различных способов оплатить покупки или доставку товаров к себе домой или на работу не отходя от компьютера, можно сказать однозначно, что решение о создании интернет магазина является оправданным.

1. Быстрота

В отличии от открытия реальной точки продаж, процесс открытия интернет-магазина гораздо более быстрая задача (при условии, что вы умеете работать с выбранной системой электронной коммерции). Разумеется, если вы решите создать уникальный дизайн, дополнить систему новыми возможностями, то процесс может затянуться. Возможно, вы примите решение заказать интернет-магазин у опытных разработчиков. Все зависит от ваших целей и бюджета.

2. Низкая себестоимость 

Разумеется, здесь мы имеем ввиду целесообразное использование денежных средств. На данный момент существует огромное количество готовых решений, позволяющих легко начать онлайн-продажи. Разнообразные CMS, многие из которых, к слову сказать, абсолютно бесплатны, большое количество предложений от хостинг-компаний позволяют открыть онлайн-магазин всего за несколько тысяч рублей.

3. Удобство 

Давайте посмотрим. При работе физической точки продаж, вы неизбежно сталкиваетесь с такими проблемами, как поиск надежного персонала, профессиональное обучение и переподготовка, контроль финансового потока, регулирование взаимоотношений с арендодателями, физический мерчендайзинг, постоянное (или регулярное) присутствие в магазине контролирующих лиц. Согласитесь, что гораздо проще сесть за компьютер и наладить логистику, сидя на стуле. Разумеется, не всё так радужно и просто – есть масса нюансов и трудностей, которые также придется преодолевать, однако потенциал от вложенных вами ресурсов в интернет-магазин всё же несравненно выше!

Перевести свой бизнес онлайн никогда не поздно, попробуйте прямо сейчас и вы сможете достаточно быстро ощутить все преимущества электронной коммерции.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Web

Ключевые слова: интернет-магазин