Основной причиной нежелания заниматься данным видом масс-медиа является непонимание бизнеса, отсутствие четкого представления о функционировании таких компаний и своего места в них. 19% не хотели бы, чтобы любимое увлечение превращалось в рутину, а еще стольким же попросту не интересна эта сфера.
29% опрошенных отметили, что работа в социальных медиа для них более привлекательна, чем иные направления. Для 52% такие компании интересны в той же степени, что и другие. Примечательно, что каждый второй (57%) из тех, кто хотел бы стать частью индустрии соцмедиа, намерен попытаться это сделать.
Из всех социальных медиа наиболее привлекательными для работы являются социальные сети (57%) и видео хостинги (31%). Меньше всего в этом плане студентов интересуют компании, занимающиеся геолокационными сервисами (11%).
онлайн -опрос проведен порталом для молодых специалистов Career.ru 30 мая - 6 июня 2012 года среди 1912 российских студентов – пользователей социальных сетей.
Обращаем Ваше внимание: при использовании результатов данного опроса, ссылка на источник (или гиперссылка для электронных изданий) обязательна.
Информация о Career.ru
Career.ru – ведущий интернет-портал для молодых специалистов, стремящихся построить карьеру. Ежедневно на Career.ruдоступно более восьми тысяч актуальных вакансий и более тысячи предложений стажировок для студентов и выпускников. Career.ru – лауреат «Премии Рунета 2009» в номинации Государство и Общество. Посещаемость Career.ru – 379 тыс. уникальных посетителей в месяц. Сайт принадлежит компании HeadHunter