Андрей Конусов родился в 1979 году. В 2001 году окончил Московский институт стали и сплавов (МИСИС) по специальности «автоматизация технологических процессов и производств». Работал на различных управленческих должностях в компании «Гарант-НТ», группе компаний TOPS BI, группе компаний «IT EXPERT & PM EXPERT», а с 2004 года занимал пост исполнительного директора этой группы. В марте 2008 года пришел в компанию LETA IT-company на должность исполнительного директора, а в октябре 2009 года стал ее генеральным директором.
Среди первоочередных тактических задач, решение которых будет курировать Андрей Конусов в должности генерального директора компании Avanpost, – формирование системы прямых продаж и каналов дистрибуции, защищающих маржу партнеров компании Avanpost, оптимизация продуктового портфеля Avanpost, ускорение разработки и вывода на рынок новых версий ключевых продуктов, расширение подразделения R&D, создание целостной системы управления компанией, включающей в качестве интегрального элемента подсистему управления качеством. О назначении стало известно 22 мая 2012 года.
Компания Avanpost (ООО «Технологии развития бизнеса», с 2012 года – ООО «Аванпост») основана в 2007 году. В конце 2007 года состоялся первый официальный релиз программного комплекса (ПК) Avanpost, в котором был реализован функционал PKI и SSO. В 2008 году произошли первые масштабные внедрения в банковской отрасли. В следующем году программный комплекс был значительно усовершенствован, в частности, была расширена поддержка удостоверяющих центров и улучшены эксплуатационные характеристики. Кроме того, состоялось первое внедрение на принципах безлимитных лицензий. В 2010 году программный комплекс приведен в полное соответствие требованиям ФЗ-152 и СТО БР ИББС, компания выпустила вторую версию ПК Avanpost и создала первое программно-аппаратное решение (appliance). Тогда же начались внедрения вне банковской сферы. В 2011 году был подготовлен третий релиз ПК Avanpost, основанный на полнофункциональном IDM-PKI-ядре и содержащий множество новых модулей и подсистему workflow. Поставки этого решения заказчикам начались в марте 2012 года. В настоящее время в компании работает 25 человек.