Причины популярности продвижения по трафику

Среди всех представленных вариантов раскрутки, продвижение по трафику в Москве считается наиболее востребованным.

Среди всех представленных вариантов раскрутки, продвижение по трафику в Москве считается наиболее востребованным. Оплата здесь происходит за каждого нового привлеченного из поисковых систем пользователя. Стратегия приносит соответствующие результаты, поэтому все чаще ее рассматривают:

  • виртуальные маркеты с серьезным ассортиментом услуг, которые ставят задачу привлечь высококонверсионный трафик по ряду НЧ запросов;
  • порталы, продающие рекламу - чем поток людей больше, тем выше стоимость одного поста;
  • информационные порталы, блоги, основной задачей которых является повышение охвата целевой аудитории.

Основной отличительной особенностью такого подхода считается регулярное расширение количества предлагаемых запросов. Чем больше фраз в раскрутке, тем большее количество страниц оказывается в топе для того, чтобы привлечь серьезный поток пользователей.

О достоинствах продвижения по трафику

Такой формат поискового продвижения площадок с оплатой за трафик предлагает следующие положительные стороны:

  • стопроцентная окупаемость - клиент платит исключительно за привлеченный поисковой трафик;
  • измеряемость - с помощью аналитических сервисов не составит сложностей узнать, какое количество людей перешло из выдачи за конкретный период времени;
  • рост охвата и узнаваемость торгового бренда;
  • результат в долгосрочной перспективе - прогресс посещаемости сохраняется долго, причем даже если на какое-то время прекратить мероприятия по продвижению.

О стадиях продвижения ресурса по трафику

При таком варианте раскрутки основной KPI специалистов - это переходы из поисковой системы. Достоинством считается то, что риск для заказчика минимальный, поскольку платить необходимо после того, как посещаемость сайта будет повышена.

  1. Составление семантического ядра. Это позволяет получить переходы. То есть, сперва создаются посадочные страницы для высокочастотных запросов, которые приводят поток посетителей, а потом - средне- и низкочастотные.
  2. Расширение структуры портала. Важно, чтобы здесь были не просто все запросы, но и простая навигация по платформе. То есть, страницы следует распределять так, чтобы пользователь мог понять, где можно найти интересующие данные.
  3. Оптимизация внутри. Самая серьезная, потому что предусматривает технические доработки, а также оптимизацию контента.
  4. Внешняя оптимизация. Выражается ссылками на схожие источники.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: