Причины популярности продвижения по трафику
Среди всех представленных вариантов раскрутки, продвижение по трафику в Москве считается наиболее востребованным.
Среди всех представленных вариантов раскрутки, продвижение по трафику в Москве считается наиболее востребованным. Оплата здесь происходит за каждого нового привлеченного из поисковых систем пользователя. Стратегия приносит соответствующие результаты, поэтому все чаще ее рассматривают:
- виртуальные маркеты с серьезным ассортиментом услуг, которые ставят задачу привлечь высококонверсионный трафик по ряду НЧ запросов;
- порталы, продающие рекламу - чем поток людей больше, тем выше стоимость одного поста;
- информационные порталы, блоги, основной задачей которых является повышение охвата целевой аудитории.
Основной отличительной особенностью такого подхода считается регулярное расширение количества предлагаемых запросов. Чем больше фраз в раскрутке, тем большее количество страниц оказывается в топе для того, чтобы привлечь серьезный поток пользователей.
О достоинствах продвижения по трафику
Такой формат поискового продвижения площадок с оплатой за трафик предлагает следующие положительные стороны:
- стопроцентная окупаемость - клиент платит исключительно за привлеченный поисковой трафик;
- измеряемость - с помощью аналитических сервисов не составит сложностей узнать, какое количество людей перешло из выдачи за конкретный период времени;
- рост охвата и узнаваемость торгового бренда;
- результат в долгосрочной перспективе - прогресс посещаемости сохраняется долго, причем даже если на какое-то время прекратить мероприятия по продвижению.
О стадиях продвижения ресурса по трафику
При таком варианте раскрутки основной KPI специалистов - это переходы из поисковой системы. Достоинством считается то, что риск для заказчика минимальный, поскольку платить необходимо после того, как посещаемость сайта будет повышена.
- Составление семантического ядра. Это позволяет получить переходы. То есть, сперва создаются посадочные страницы для высокочастотных запросов, которые приводят поток посетителей, а потом - средне- и низкочастотные.
- Расширение структуры портала. Важно, чтобы здесь были не просто все запросы, но и простая навигация по платформе. То есть, страницы следует распределять так, чтобы пользователь мог понять, где можно найти интересующие данные.
- Оптимизация внутри. Самая серьезная, потому что предусматривает технические доработки, а также оптимизацию контента.
- Внешняя оптимизация. Выражается ссылками на схожие источники.
Тематики:
Маркетинг, Web
Ключевые слова: