Практика показывает, что делать упор на какой-то один мессенджер – не самый хороший вариант. Если уж осваивать этот канал, то лучше работать сразу с максимальным количеством средств общения, которыми пользуются ваши клиенты. Но часто здесь возникает неудобство, связанное с тем, что для каждого мессенджера нужно использовать свое окно. К тому же далеко не всегда «родной» интерфейс и функционал можно назвать удобными и обеспечивающими полный набор возможностей. Решить эту проблему можно с помощью агрегаторов мессенджеров. При самом простом сценарии такие решения объединяют несколько из них в один интерфейс. А более продвинутые платформы предоставляют еще и дополнительный функционал.
Ниже – обзор агрегаторов мессенджеров. Здесь есть решения на любой вкус.
Агрегатор Chat2Desk поможет вам в организации собственного чат-центра, который объединит разные мессенджеры и каналы общения, такие как:
Также к агрегатору можно подключить электронную почту и хостинг-номера. Есть возможность интеграции и с другими внешними каналами: специалисты компании-разработчика помогут с этим, при необходимости.
Пользователям сервиса доступен широкий набор инструментов для повышения эффективности общения через мессенджеры и другие каналы. Среди них: использование скриптов, меню самообслуживания, реализация различных сценариев в ботах, автоответчик. В WhatsApp, Telegram и Viber имеется функция «Писать первым».
Есть возможность интеграции с популярными CRM-системами. «Из коробки» поддерживаются amoCRM, Битрикс, 1С. По запросу возможна интеграция с любым ПО, используемым в вашей корпоративной инфраструктуре.
Новые пользователи могут попробовать сервис бесплатно в течение 7-дневного демо-периода.
Sherlock Platform – платформа коммуникаций, которая может объединить в единый интерфейс Telegram, WhatsApp, Instagram Direct, Apple Messages for Business, онлайн-чат с сайта и другие каналы без ограничения количества менеджеров и подключаемых каналов
Среди особенностей сервиса:
Telegram Feedback – решение, с помощью которого вы сможете настроить переадресацию сообщений из онлайн-чата на сайте прямо в мессенджер Telegram: клиенты пишут в чате, сообщения приходят в ваш Телеграм, а ответы отправляются в тот же экземпляр онлайн-чата. Начать работать с сервисом просто: на подключение уходит порядка 5 минут.
Telegram Feedback – это:
Виджет онлайн-чата может быть добавлен на сайт на любой платформе (поддерживаются, в том числе Tilda, Wordpress, а также другие популярные CMS и конструкторы).
Отдельного внимания заслуживает цена Telegram Feedback. Месяц использования сервиса обходится всего в 290 рублей. Есть 7-дневный бесплатный период для тестирования возможностей решения.
С помощью Teletype app вы сможете совместить в одно рабочее окно мессенджеры и другие каналы общения с пользователями. Решение поддерживает следующие каналы коммуникации: Telegram по номеру,Telegram-бот, Whatsapp, Viber, Instagram (Directs и Comments), Вконтакте (группа или персональная страница), Avito, Facebook, онлайн-чаты на сайтах и так далее. Среди особенностей этого сервиса:
У решения есть API для взаимодействия с внешними системами. Также имеются готовые модули интеграции с популярными CRM.