Чтобы обеспечить высокий уровень качества подбора необходимых IT-специалистов и при этом не потерять в скорости, ITFB Group интегрировала в процесс найма большую языковую модель.
Большая языковая модель (LLM) помогает подбирать резюме под требования вакансий и необходимые компетенции, дает свою оценку в виде процента соответствия соискателя. Таким образом, рекрутер может быстро оценить, подходит ли специалист под требования, каких навыков ему не хватает. Кроме того, сервис позволяет быстро проанализировать, как было проведено интервью. Нейросеть транскрибирует встречу, оценивает вопросы интервьюера и ответы кандидата, дает свои рекомендации.
С момента начала использования этой модели компания ITFB Group стала отрабатывать в три раза больше запросов, что было бы невозможным без существенного расширения команды рекрутинга и экспертов для технических собеседований. Уже в первые месяцы использования решения конверсия увеличилась на 30 %.
«Большая языковая модель позволяет нам предоставлять нашим заказчикам квалифицированные IT-команды в кратчайшие сроки. В рамках роботизации найма мы анализируем рынок, знаем, какие специалисты нужны, какие требования предъявляются к каждой позиции. Кроме того, мы видим нарастающие тренды и понимаем, как развивать наших сотрудников, чтобы они оставались востребованными на рынке. Таким образом, когда к нам приходит заказчик, у нас всегда есть готовые специалисты под любой запрос», — рассказывает Вадим Казанцев, исполнительный директор ITFB Group.
Модель подбора персонала, используемая в ITFB Group, можно масштабировать на любой бизнес, автоматизировать HR и сделать найм более эффективным. Она помогает автоматизировать и другие задачи HR: онбординг, тестирование кандидатов и сотрудников. LLM можно использовать отдельно или вместе с другими продуктами — например, для расшифровки записей встреч и подготовки отчетов по ним. Решение подойдет как коммерческим, так и государственным заказчикам — это отечественное решение, которое разворачивается на серверах компаний.