BSS на CCWF-2025: Человек в эру ИИ, автопилот контроля качества в ГПБ и трансформация клиентского сервиса в «Честном знаке»

Приходите на выступления экспертов BSS и посетите наш стенд в рамках Customer Contacts World Forum, чтобы узнать новые точки роста клиентского сервиса с использованием речевых решений

Если для вас актуальны:

  • Технологии, позволяющие выстроить CJM
  • Баланс между цифровизацией и клиентскими впечатлениями
  • Практические кейсы выстраивания взаимодействия с клиентами
  • Подводные камни цифровой трансформации
  • Встраивание роботизации в бизнес-процессы

Приходите на выступления спикеров BSS в ходе XXIV Международного Customer Contacts World Forum, который пройдет 18-20 марта 2025 года в отеле Рэдиссон Славянская (Москва, площадь Евразии, 2).

Мы поделимся опытом реализованных проектов, лайфхаками и нашими практическими наработками, которые помогут вам получить лучшие результаты.

Обязательно заходите на наш стенд. Здесь вы сможете получить исчерпывающую консультацию по вопросам внедрения и использования речевых решений на базе интеллектуальной диалоговой платформы BSS: чат-ботов, голосовых роботов, речевой аналитики, голосовой биометрии, исходящих обзвонов в вашем контакт-центре. Проведем для вас демонстрацию решений компании на онлайн-стенде, покажем их функциональность и преимущества инструментария.

Кстати, на стенде будет представлена наша новая разработка – Модуль контроля качества Речевой аналитики, который позволяет существенно оптимизировать работу контроллеров. В модуле автоматизировано более 20 отчётов Excel, 24 ключевых процессов контроля качества, 7 разных программ (ПО). Он помогает в среднем на 30% повысить эффективность контроля качества в контакт-центре. Приходите, смотрите, задавайте свои вопросы – будем рады.

Наше участие в программе CCWF-2025:
18 МАРТА
Современные тренды и перспективы развития индустрии
10:15 – «Эра умных контакт-центров: где грань между искусственным интеллектом и человеком»
Спикер: Юлия Вдовина, директор по продукту цифровизации клиентского сервиса в дистанционных каналах, BSS

ДЕМО-ЗОНА
10:30 – «Будущее за гибридным интеллектом: синергия человека и робота»
Спикер: Дарья Громова, ведущий аналитик по контактным центрам, департамент голосовых технологий, BSS
13:25 – «Голос команды: Как речевая аналитика и LLM помогают управлять внутренним климатом и развивать таланты»
Спикер: Анна Ивлева, владелец продукта, департамент голосовых технологий, BSS

19 МАРТА
Секция: Автоматизация и ИИ
КЕЙС КЛИЕНТА:
12:40 – «Контроль качества на автопилоте: или как мы перешли от Excel к ИИ-платформе»
Спикер: Алина Пиляева, начальник Центра, Центр оценки качества сервиса контактного центра, Газпромбанк.
Спикер: Анна Ивлева, владелец продукта, департамент голосовых технологий, BSS
Секция: Операционное превосходство

КЕЙС КЛИЕНТА:
12:40 – «Искусственный интеллект на службе бизнеса: как виртуальные помощники и речевая аналитика трансформируют клиентский сервис»
Спикер: Илья Грознов, руководитель клиентского сервиса национальной системы цифровой маркировки и прослеживаемости товаров, Честный знак.

Круглый стол
14:30 – «Эволюция отделов качества: новые приоритеты и роль аналитики»
Модератор: Михаил Анатольевич Воронин, руководитель направления по развитию продуктов на основе ИИ, BSS.До встречи на Customer Contacts World Forum -2025!

 

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: BSS