Билайн заботится не только о своих клиентах, но и о сотрудниках. Выбирая платформу для корпоративных коммуникаций, компания оценивала сервисы по 70+ критериям. Однако удобство использования и стабильность работы стали решающими.
Среди других факторов были требования безопасности, совместимость с инфраструктурой компании и возможность интеграции с корпоративными сервисами. В Билайне выбрали Контур.Толк, ключевыми преимуществами стали:
Особенно ценным для Билайна оказалось решение для переговорных комнат, так как большинство сотрудников работает в гибридном формате.
Игорь Хитяев, начальник отдела поддержки ключевых сотрудников и систем ВКС в Билайне
- Удобный сценарий: зашел в переговорку, отсканировал QR-код — и можно запустить встречу. Это комфортно с точки зрения пользовательского опыта. При этом не пришлось полностью переоснащать переговорки, так как удалось использовать имеющееся оборудование.
Переход на Контур.Толк положительно повлиял на рабочие процессы в компании. По словам Игоря Хитяева, организация онлайн-мероприятий упростилась, а вовлеченность сотрудников на внутренних ивентах повысилась. Автоматизирована работа с результатами встреч — особенно высоко пользователи оценили саммари созвонов.
Павел Скрипниченко, руководитель по инновациям продуктовой группы Толк в Контуре
- Мы развиваем Толк как пространство для эффективных коммуникаций. Резюме, заметки, расшифровки, записи — эти и другие артефакты встреч хранятся в сервисе, помогают подводить итоги переговоров. Планируем расширять количество артефактов, чтобы помочь компаниям и командам извлекать максимум пользы из рабочего общения.