Что готовы доверить ИИ российские предприниматели

40% респондентов доверили бы искусственному интеллекту ценообразование, а каждый четвертый использовал бы нейросети для написания текстов и постов в соцсетях, - говорится в исследование брендингового агентства Giraffe.

Целью исследования было выяснить, что уже сейчас готовы доверить искусственному интеллекту бизнесмены в России. 

Генерацию идей для повышения продаж планируют поручить ИИ только 14,7% опрошенных. Отбор лучших кандидатов, приславших резюме для работы в компании, доверят 11% бизнесменов.

Создание иллюстраций и дизайна – дело для творческих людей, а не для искусственного интеллекта. Так считают более 17% респондентов. Создание логотипа и рекламных баннеров поручат ИИ не более 11% опрошенных.

Только 13,8% предпринимателей ответили, что доверяют искусственному интеллекту создание бизнес-плана. Более 24% считают, что рано или поздно люди к этому придут.

«Результаты исследования демонстрируют осторожный прагматизм российских предпринимателей по отношению к ИИ. Что касается российского ИТ-сектора, то он более прогрессивен: 62% IT-специалистов уже доверяют ИИ как напарнику, используя его для работы с кодом (73%) и анализа данных. 46% российских IT-экспертов отдают предпочтение отечественным ИИ-решениям, что отражает стремление к технологическому суверенитету. Мы в "Группе Астра" активно развивает это ИИ-направление, сегодня, например, создаем ПАК "Тессеракт" для доверенных ИИ-моделей, инвестируем в разработку безопасных ИИ-технологий для кибербезопасности и интегрируем ИИ-алгоритмы в собственные продукты. Наша стратегия относительно технологий старается сочетать инновационность с безопасностью — это именно то, что нужно российскому рынку", — говорит Станислав Ежов, директор по ИИ «Группы Астра».

Тематики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: маркетинговые исследования, Искусственный интеллект, Группа Астра