Третья, наиболее прогрессивная редакция решения для управления ремонтами и обслуживанием оборудования на платформе «1С:Предприятие» активно развивается начиная с 2023 года, обогащаясь новым функционалом и раскрывая всё более широкие возможности для пользователей. Решение 1С:ТОИР КОРП предназначено для автоматизации всего комплекса процессов, связанных с организацией работ по управлению материальными активами, — от их учета до планирования, материально-технического обеспечения и оценки эффективности.
Что же изменилось в системе с выходом нового релиза 3.0.7.1?
Появился более гибкий механизм выполнения обходов оборудования в рамках его обслуживания. В системе можно настраивать и отображать удобный пользователю и информативный маршрут обхода, при необходимости создавать и выполнять обход оборудования по упрощенному сценарию, появилась возможность оформлять внеплановые обходы, а для того, чтобы фиксировать адресацию обходов и их выполнение в одном месте, добавлено «Рабочее место обходчика». Поддержка всех этих улучшений обеспечена и в обновленной версии приложения «Мобильная бригада». Для анализа результатов обходов и регламентных мероприятий в 1С:ТОИР КОРП созданы три новых отчета.
А теперь о развитии функционала для управления ремонтным персоналом. В новом релизе расширились интеграционные возможности системы: теперь данные о графиках работы сотрудников, а также их отсутствии на рабочем месте (например, по причине отпуска, больничного или отгула) могут передаваться в 1С:ТОИР КОРП не только из 1С:ЗУП, но и из 1С:ERP. Кроме того, в рабочем месте «Ресурсное планирование работ подразделения» появилась более удобная возможность визуального контроля над тем, все ли назначенные на ремонты сотрудники доступны для выполнения работ в заданное время, и отслеживать ситуации, когда специалист на больничном, в отпуске или отгуле, чтобы не назначать работы на отсутствующих специалистов и тем самым повысить точность ресурсного планирования.
Улучшены цифровые инструменты системы и для планирования работ по ремонтам. Теперь при снятии единицы оборудования с учета все запланированные по ней ремонты и заказы на их материально-техническое обеспечение будут отменены автоматически, что серьезно сократит время на проведение операций. А для того, чтобы упростить и сделать более прозрачной процедуру принятия в эксплуатацию оборудования после ремонта, в 1С:ТОИР КОРП реализовано новое рабочее место — и теперь просматривать полный список завершенных (закрытых актами) ремонтов и оформлять их приемку можно «в одном окне», нет необходимости переключаться между документами системы.
Изменения также коснулись системы для проведения согласований. Для всех без исключения документов с возможностью согласования добавлена печатная форма. Это дает возможность при необходимости распечатать или сохранить в электронном виде лист согласования, а также предоставить его по требованию — например, для хранения в архиве или аудита.
Продолжает развиваться отчетность. Появился новый отчет «Перемещение оборудования между функциональными местами». Усовершенствованы отчеты «Журнал запланированных ремонтов», «Фактические затраты по объектам ремонта» и «Список оборудования».
Подробнее читайте на сайте.