Требуется, в частности, предоставление доступа в систему управления взаимоотношениями с клиентами, автоматизации учета и управления (CRM и ERP систему), оказание услуг по запуску/внедрению CRM и ERP системы в сеть станций технического обслуживания G-Energy Service 2.0, а так же оказание услуг по поддержке пользователей.
Внедрение этой системы в СТО франчайзи необходимо для выполнения бизнес-целей проекта G-Energy Service 2.0, уточняет компания в техническом задании на тендер, опубликованном на портале закупок «Газпром нефти».
Речь идёт об увеличении объема реализации смазочных материалов и технических жидкостей «Газпромнефть - СМ» на СТО, повышении прозрачности и эффективности бизнеса СТО, оптимизации рутинных процессов СТО, увеличении качества взаимодействия с клиентами и количества новых клиентов, увеличении показателей прибыльности СТО.
Среди функций системы – управление клиентской базой: система собирает и хранит всю информацию о клиентах, включая контакты, историю обслуживания, предпочтения, марки и модели автомобилей. Также она позволит управлять лидами и сделками, электронными записями и планированием загрузки цеха и многое другое.
Необходимо внедрить CRM ERP систему в 95 СТО для 380 пользователей в срок до 12 декабря 2027. Но при этом практическое количество СТО определяется в соответствии с заявками заказчика.