Для бизнеса масел «Газпром нефти» внедрят CRM и ERP

Фото freepik.com
«Газпромнефть - Смазочные Материалы» («Газпромнефть - СМ»), оператор бизнеса масел «Газпром нефти», в середине февраля 2025 года подведёт итоги тендера на внедрение и техническую поддержку информационно аналитической системы управления предприятием и взаимодействия с клиентами в сеть станций технического обслуживания (СТО) G-Energy Service 2.0. Максимальная начальная цена контракта не назначена.

Требуется, в частности, предоставление доступа в систему управления взаимоотношениями с клиентами, автоматизации учета и управления (CRM и ERP систему), оказание услуг по запуску/внедрению CRM и ERP системы в сеть станций технического обслуживания G-Energy Service 2.0, а так же оказание услуг по поддержке пользователей.

Внедрение этой системы в СТО франчайзи необходимо для выполнения бизнес-целей проекта G-Energy Service 2.0, уточняет компания в техническом задании на тендер, опубликованном на портале закупок «Газпром нефти».

Речь идёт об увеличении объема реализации смазочных материалов и технических жидкостей «Газпромнефть - СМ» на СТО, повышении прозрачности и эффективности бизнеса СТО, оптимизации рутинных процессов СТО, увеличении качества взаимодействия с клиентами и количества новых клиентов, увеличении показателей прибыльности СТО.

Среди функций системы – управление клиентской базой: система собирает и хранит всю информацию о клиентах, включая контакты, историю обслуживания, предпочтения, марки и модели автомобилей. Также она позволит управлять лидами и сделками, электронными записями и планированием загрузки цеха и многое другое.

Необходимо внедрить CRM ERP систему в 95 СТО для 380 пользователей в срок до 12 декабря 2027. Но при этом практическое количество СТО определяется в соответствии с заявками заказчика. 

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Интеграция

Ключевые слова: CRM, ERP, внедрение, Газпром