Газпромбанк и российская ИТ-компания BSS подписали Меморандум о стратегическом сотрудничестве, которое направлено на дальнейшее инновационное технологическое развитие банка в области клиентского обслуживания.
Среди приоритетных направлений взаимодействия — обмен опытом по построению единой цифровой омниканальной платформы обслуживания с использованием агентского искусственного интеллекта, что позволит создать уникальную систему коммуникаций c клиентами и обеспечить гарантированно высокое качество сервиса.
В частности, Газпромбанк и BSS намерены совместно развивать технологии для создания голосовых ассистентов и чат-ботов, в том числе с применением больших языковых моделей.
Также в совместных стратегических планах — расширение области применения больших данных, совершенствование технологий речевой аналитики и контроля качества в различных каналах коммуникации банка, развитие единой платформы обслуживания автоматизированных рабочих мест операторов контакт-центра.
В рамках стратегического сотрудничества также планируется совместное развитие экспертизы и опыта в области построения композитных и микросервисных систем дистанционного банковского обслуживания; дальнейшее совершенствование технологий для автоматизации обслуживания всех категорий клиентов Газпромбанка; реализация программ в области импортозамещения и созданию эффективных и надежных ИТ-решений.
«Мы рассматриваем сотрудничество как стратегический актив, который создает основу для дальнейшей комплексной цифровой трансформации банка с применением технологий искусственного интеллекта. Успешная реализация совместных проектов позволит не просто тиражировать лучшие практики, но и будет способствовать значительному укреплению доверия клиентов, обеспечивая безопасность и удобство коммуникации во всех каналах банка. Уверены, что стратегическое партнерство позволит эффективно использовать современные технологии на базе ИИ для усиления конкурентных преимуществ Газпромбанка на рынке», – комментирует заместитель Председателя Правления Газпромбанка Дмитрий Зауэрс.
Стратегическое партнерство Газпромбанка и BSS позволит банку усилить свое лидерство в финансовом секторе, эффективнее привлекать клиентов через цифровые каналы взаимодействия, предоставлять новые продукты, обеспечить более высокий уровень клиентского сервиса и повысить лояльность текущих и новых клиентов.
«Газпромбанк – один из технологических лидеров финансового сектора России, входит в число крупнейших банков страны. Мы благодарны нашему партнеру за доверие и уверены, что подписание меморандума откроет новую страницу плодотворного сотрудничества. Позволит банку кратно усилить свое лидерство в финансовой отрасли и предоставлять своим клиентам, как юридическим, так и физическим лицам, максимально качественный и дружественный клиентский сервис. ООО «БСС» располагает уникальной экспертизой по построению клиентоцентричного сервиса с использованием Agentic AI (агентного искусственного интеллекта) и готова делится своими компетенциями с банком», – подчеркнул генеральный директор компании BSS Георгий Кравченко.