После запуска голосового помощника конверсия лидов в заявки увеличилась на 7%, а время, которое менеджеры тратили на информирование студентов вручную, сократилось на 50%.
Благодаря интеграции с CRM-системой, все данные о результатах звонков оперативно попадают к менеджерам для анализа и дальнейшей работы с теми, кто проявил интерес к обучению.
«Голосовой робот от МТТ предоставляет доступ к актуальной информации о ближайших обучающих программах и других важных аспектах, причем делает это быстро, меньше чем за час обзванивая всех потенциальных слушателей, выявляя их потребности и интерес без привлечения наших сотрудников, – прокомментировал руководитель отдела продаж «Академии Топ» Руслан Пуриков. – Такая оперативность позволила нам не только высвободить значительную часть времени менеджеров, но и увеличить конверсию из лида в заявку на 7%. Академия заинтересована в том, чтобы IT-компании приглашали студентов на практику, а также направляли своих сотрудников к нам на переподготовку».
«Мы рады, что благодаря работе нашего цифрового сотрудника еще больше людей смогут следить за актуальными событиями в Академии и получить полезную и востребованную на рынке специальность, – прокомментировал коммерческий директор МТТ Костас Дубосас. – Платформа МТС Exolve позволяет собрать уникального робота в зависимости от специфики и потребностей конкретной организации».