Вследствие беспрецедентных вызовов, с которыми столкнулся российский металлургический рынок в 2022 году, отрасль была вынуждена обратить внимание на внутренний рынок и оперативно адаптироваться к изменяющимся условиям. Исследование, представленное компанией «Факт», нацелено на поиск ответов на ключевые вопросы, связанные с созданием экосистемы продаж в металлургии:
Участники исследования получат следующие преимущества:
Персональный отчет по исследованию: Вы узнаете о последних тенденциях на рынке, передовых решениях и лучших практиках в области экосистем продаж.
Участие в закрытой конференции: 8 ноября 2023 года, после выставки «Металл Экспо», вас пригласят на конференцию, посвященную созданию экосистемы продаж в металлургии. Это уникальная возможность обсудить важные вопросы, связанные с цифровизацией продаж. Будет возможность лично познакомиться с представителями отрасли, которые уже прошли этот путь.
Важно отметить, что ваше мнение имеет значение, независимо от того, внедрена ли экосистема продаж в вашей компании или нет. Ваши ответы помогут сформировать более полное представление о текущем состоянии и перспективах развития металлургической отрасли.
Для получения более подробной информации и участия в исследовании ознакомьтесь с итогами прошлогоднего исследования «E-commerce в металлургии» и оставьте заявку на участие на сайте.