Команда ICL Services доказала свои компетенции в ходе прохождения обучения на платформе VK Tech и заявила о себе как о компании, которая готова оказывать всестороннюю поддержку заказчикам на всех этапах взаимодействия с платформой VK WorkSpace: от внедрения до дальнейшей эксплуатации различных коммуникационных сервисов (почта, календарь, мессенджер, видеоконференции, диск, задачи).
«Для нас важно предоставлять максимально эффективные решения, которые наибольшим образом соответствуют задачам наших заказчиков по поиску сервисов, упрощающих работу и деловое общение. Платформа VK WorkSpace отлично справляется с этой миссией, тем самым обеспечивая построение ИТ-инфраструктуры в компаниях наших клиентов,» — отмечает менеджер группы услуг по управлению корпоративными коммуникациями ICL Services Александр Фролов.
«VK Tech разрабатывает ИТ-решения для бизнеса, включая не только инструменты для корпоративных коммуникаций, но и облачные сервисы, решения для оптимизации ключевых процессов в компаниях. В прошлом году мы запустили партнерскую программу для интеграторов, реселлеров и разработчиков ИТ-решений, и уже сегодня многие игроки работают с нами, открывают у себя новые практики по нашим решениям и все больше интегрируются в бизнес VK Tech — отмечает директор по партнерским продажам VK Tech Константин Новиков. — Партнерский статус дает дополнительные возможности для развития бизнеса и доказывает экспертизу в работе с решениями VK Tech».