Он отметил, что у многих предприятий и организаций сегодня возникают проблемы с расширением и обновлением лицензий на системы унифицированных коммуникаций, чего не было в 2021 году. Как результат – неизбежно теряются возможности функционально и количественно развивать существующие программно-аппаратные комплексы, появляются сложности с подключением новых пользователей. Кроме того, критическими становятся риски выхода оборудования из строя.
Между тем, по оценке INLINE Technologies, в системах корпоративных коммуникаций чаще всего задействуется лишь базовый набор типовых функций, а он уже вполне реализуем с помощью отечественных продуктов, обеспеченных технической поддержкой производителей. Поэтому их применение вместо зарубежных решений в таких случаях может быть оправданным и целесообразным.
Для перехода на российские системы компания предлагает готовые апробированные конфигурации на основе отечественных программных коммутаторов, аппаратных АТС, программных платформ видео-конференц-связи, видеосерверов и контакт-центров. Технологические возможности входящих в этот набор продуктов позволяют создавать локальные и распределенные комплексы корпоративной телефонии, омниканальные центры телефонного обслуживания с использованием интеллектуальных ботов, распределенные и централизованные системы ВКС с подключением региональных филиалов емкостью более 10 тыс. абонентов, а также системы коллективного взаимодействия на замену MS Teams, Skype, Webex. В качестве же оконечных устройств могут использоваться как абонентские устройства российского и китайского производства, так и существующее у заказчиков оборудование Alcatel, Avaya, Cisco и других западных вендоров.
По всему спектру решений INLINE Technologies обеспечивает миграцию инфраструктуры информационного взаимодействия с максимально возможным сохранением функциональности соответствующих коммуникационных сервисов. И в рамках этого подхода компания уже реализовала проекты по построению и развитию отечественных систем корпоративных коммуникаций в ФССП России, ФТС России, других органах государственной власти, а также на крупных промышленных предприятиях.