«Инферит» (ГК Softline) стал победителем XX Юбилейной Премии RuPoR

«Инферит» (ГК Softline), российский вендор оборудования и ПО для ИТ-инфраструктуры и информационной безопасности, одержал победу в номинации «Корпоративные коммуникации» XX Премии RuPoR. Помимо этого, «Инферит» стал призером двух других номинаций премии: «Коммуникации времени перемен» и «Маркетинговые коммуникации».

PR-премия RuPoR — это ежегодная премия в области развития общественных связей, которая присуждается государственным и общественным деятелям, командам и специалистам, осуществляющим свою деятельность в регионах России. 

21-22 февраля в Воронеже состоялся финал XX PR-премии RuPoR, в рамках которого прошли открытые презентации участников, вошедших в шорт-лист, а также торжественная церемония награждения лауреатов. Всего на соискание XX премии в области развития общественных связей RuPoR был подан 151 проект из 22 регионов страны. В шорт-лист экспертами премии отобран 121 проект из 17 регионов России, из которых авторы 109 проектов смогли очно выступить в финале в Воронеже.

В числе номинантов и победителей премии в этом году – проекты от СБЕР, «Полюс», Инфосистемы Джет, АО «Мосинжпроект», ЦЕМЕНТУМ, ИТАР-ТАСС, Агентство стратегического консалтинга К2. 

Иван Сычев выступал докладчиком от «Инферит» на премии сразу в рамках трех секций: «Коммуникации времени перемен», «Маркетинговые коммуникации» и «Корпоративные коммуникации». В двух номинациях представленные проекты по продвижению российского ИТ-вендора заняли третьи места. В номинации «Корпоративные коммуникации» жюри присудило высшую оценку презентации – команда вендора получила заветную статуэтку RuPoR.

Анна Кулик, директор по маркетингу «Инферит», комментирует: «В мире, где технологический суверенитет становится основой национальной безопасности, а технологическое лидерство — решающий фактор для сильного и независимого будущего нашей страны, мы видим свою миссию в формировании надежного программно-аппаратного фундамента, который станет основой для развития российских конкурентоспособных решений в самых разных отраслях.

“Инферит” — это российская технологическая кузница, где талантливые отечественные разработчики и инженеры создают российские ИТ-решения, сплавляя воедино технологии, науку, искусство и традиции. Для нашей команды “Инферит” — это наше общее детище, которое мы с любовью растим и оберегаем в это непростое время перемен, причем не только технологических. 

Когда мы начинали в 2022 году, нам пришлось строить все с чистого листа — придумывать бренд, создавать продуктовую экосистему, собирать команду профессионалов-единомышленников. Это все сопровождалось бессонными ночами, волнениями и радостями от первых успехов. Мы прошли путь от стартапа до экосистемы из семи продуктовых направлений, охватывающих полный спектр инфраструктурных решений для бизнеса и государства — от серверного оборудования и операционных систем до облачных сервисов и решений по информационной безопасности. 

В условиях, когда приходилось строить все с нуля, мы сумели не только создать технологически зрелые продукты, но и заставить рынок услышать новое имя среди титанов отрасли. Прошлый год принес нам национальную премию “Бренд Года России”, а новый начался с признания на премии RuPoR. Впереди еще очень работы, но с такой командой, какая собралась у нас, мы справимся с любыми вызовами. 

В новом году мы будем продолжать развивать партнерский маркетинг и запускать новые медиапроекты, но что особенно греет душу — мы будем делать больше “добрых” проектов. Ведь у многих из нас растут дети, и мы хотим, чтобы они жили в стране с сильными технологиями и большими возможностями. Мы строим не просто бизнес — мы строим будущее, в котором наши дети будут с гордостью говорить о российских технологиях и по праву гордиться своей страной».

Иван Сычев, руководитель PR-отдела «Инферит», отмечает: «Для нас большая честь быть отмеченными престижной премией RuPoR. Это общая победа команды: работа маркетологов и экспертов направлений компании, коллег из ГК Softline. Награда не только вдохновляет нас на дальнейшее развитие, но и подчеркивает важность нашей работы. Знакомство с членами жюри и другими конкурсантами открывает возможности для новых партнерств и совместных проектов».

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: Softline, PR, награда, Инферит