Исследование ИТ-брендов работодателей 2024 года стало самым масштабным за всю его историю. В нем приняли участие 34 тыс. специалистов, что на 10 тыс. больше, чем в прошлом году. Среди опрошенных преобладали разработчики (31%), аналитики (18%), различные менеджеры в ИТ (16%), тестировщики (13%) и сотрудники технической поддержки (9%). При этом 90% респондентов имели квалификационный уровень middle и выше.
В контур исследования попали 670 российских компаний с численностью штата более 50 ИТ-специалистов. Работодателей оценивали по таким критериям, как узнаваемость, активность найма, корпоративная культура, возможности для карьерного роста и так далее.
«Инфосистемы Джет» поднялась на две строчки по сравнению с результатами прошлого года и улучшила отдельные показатели: на 6% — силу бренда и на 3% — узнаваемость. Также компания вошла в топ-10 работодателей с численностью штата от 1000 до 5000 человек.
«Результаты рейтинга демонстрируют, как быстро меняется российский рынок ИТ и как увеличивается конкуренция за кандидатов между работодателями. Поэтому сейчас как никогда важно создавать для сотрудников комфортные условия для работы и развития. В рамках нашего HR-бренда мы сильно вкладываемся в обучение сотрудников, поощряем ротацию между подразделениями и предоставляем возможности для карьерного роста, активно взаимодействуем со студентами, а также фокусируемся не только на повышении нашей узнаваемости как работодателя, но и на популяризации технических профессий, которые перестали быть на слуху. Высокая оценка ИТ-специалистов подтверждает, что мы движемся в правильном направлении», — отметила Ольга Ковардакова, директор по работе с персоналом ИТ-компании «Инфосистемы Джет».