Благодаря переходу на Naumen Service Desk предприятие произвело реинжиниринг каталога услуг, сделав его более понятным. Для пользователей системы была введена единая форма подачи заявок по ИТ-услугам. Каждая услуга закреплена за определенной командой исполнителей. Заявки автоматически распределяются системой по закрепленным за ней специалистам.
В системе настроены дашборды, которые отображают ключевые показатели работы ИТ-подразделения. Руководителю доступен дашборд со статистикой по всему Управлению или отдельному сотруднику в режиме реального времени. Для сотрудников предусмотрены аналогичные дашборды, только с персональными метриками.
С помощью Naumen Service Desk выполнена инвентаризация ИТ-оборудования, устройства промаркированы QR-кодами.
Интеграция с системой Naumen Project Ruler позволила организовать единую среду для работы специалистов, которые участвуют во внутренних проектах предприятия и ИТ-поддержке. При этом переключаться между системами для решения заявок, связанных с проектными задачами, не требуется.
Реализован учет трудозатрат для утилизации времени на выполнение заявок и проектных задач. Интеграция с системой контроля управления доступом позволила отображать время присутствия сотрудника на рабочем месте.
Предприятие продолжает развитие системы, планируя сделать ее единственным инструментом работы ИТ-подразделения. Так, в ближайших планах — создание базы знаний с документацией и инструкциями, внедрение и развитие процессов управления лицензиями.
«Продукт Naumen Service Desk отвечает всем нашим требованиям: входит в реестр отечественного ПО, имеет базу знаний, учет техники, модуль ведения проектов, учет лицензий и имеет гибкие настройки», — отметила Мария Суханова, начальник управления информатизации и связи КАО «Азот».
«Система дает возможности быстрого старта и основана на современном стеке технологий. Эти факторы были решающими при выборе», — отметила Анастасия Яковлева, аналитик группы разработки приложений КАО «Азот».
«С помощью связки продуктов Naumen создана единая система для обработки обращений и управления проектной деятельностью в ИТ-подразделении — Управлении информатизации и связи. Быстрые сроки внедрения подтверждают широкие возможности нашей low-code платформы, которая выступает удобным инструментом для решения практически любых задач ИТ и не только», — комментирует Никита Кардашин, руководитель практики комплексной цифровизации процессов, Naumen.
Проект миграции КАО «Азот» на решения Service Desk и Project Ruler от Naumen отмечен в номинации «Специальный приз жюри» в конкурсе «ITSM-проект года 2024».