Чтобы подключить дополнительные категории кешбэка, клиенту необходимо держать на текущих счетах от 10 тысяч рублей в течение 30 дней. Чем больше будет остаток, тем больше дополнительных категорий кешбэка пользователь сможет выбрать. В результате, максимальное число доступных для выбора категорий у клиентов ВТБ вырастет до 12.
Зарплатным клиентам банка уже доступно 4 категории, 1 категорию можно получить в рамках подписки ВТБ Плюс, 1 категория добавляется за пользование кредитной картой и до 6 категорий – за хранение средств на счете.
«Каждый третий активный клиент ВТБ ежемесячно выбирает для себя нужные категории, и до конца года мы увеличим число доступных опций в три раза – с 4 до 12. Это даст серьезный рост всему рынку лояльности в России. Ожидаем, что с учетом роста оборота транзакций объем кешбэка вырастет на 50-65% в целом по рынку – по итогам года клиенты получат от банков 420 млрд рублей», — рассказал Дмитрий Брейтенбихер.
Программа лояльности от ВТБ была обновлена в мае 2024 года, и за 4 месяца клиенты получили в 2 раза больше кешбэка рублями, чем они получали ранее бонусами. Интерес к программе увеличивается с каждым месяцем: по итогам сентября 55% от активной клиентской базы выбрали себе категории кешбэка.
Самыми популярными категориями по начислениям в сентябре стали кешбэк «На все покупки» – 28,4%, «Супермаркеты» – 20,6%, «Кафе и рестораны» – 14,1%, а также «Аптеки» – 8,7%.
Список категорий с кешбэком обновляется ежемесячно, банк использует аналитические модели, с помощью которых формируется список категорий и размер кешбэка для каждого клиента.