В течение трех недель команда ВТБ работала над созданием прототипа веб-сервиса, построенного на большом объеме геоданных. Сервис «Точка старта» представляет собой удобную в использовании и интуитивно понятную интерактивную карту города, на которой пользователи могут ввести интересующие их параметры и получить рекомендации оптимальных локаций под их специфические задачи.
Для выбора оптимальной локации сервис использует алгоритмы машинного обучения на основе детального анализа геоданных, включая тематику бизнеса, целевую аудиторию, проходимость, плотность застройки, транспортную доступность, величину арендной платы, а также конкурентное окружение и средний чек.
В ходе реализации проекта команда сформировала концепцию сервиса, научилась планировать свои активности, делить обязанности по функционалу, работать с данными, строить карты и модели, а также проводить комплексные тестирования своего продукта.
«ВТБ активно поддерживает образовательные инициативы, помогая талантливым молодым людям развиваться, совершенствоваться и реализовывать свой внутренний потенциал. Наши эксперты регулярно принимают участие в различных молодежных проектах и отмечают постоянно растущий интерес к таким направлениям как искусственный интеллект, машинное обучение и работа с большими данными. Для нас это очень ценный опыт и возможность заглянуть в будущее, создавать передовые технологии, отвечающие актуальным потребностям», — прокомментировал Максим Коновалихин, старший вице-президент, руководитель департамента анализа данных и моделирования ВТБ.