Чтобы оставаться в курсе последних событий в мире спорта и делать ставки, можно Bet Boom скачать на планшет и смартфон.
Спрос на электромашины замедляется во всем мире. Связано это с тем, что стоимость их тяговой батареи гораздо дороже ДВС. Небольшой процент людей готов приобретать дорогостоящие автомобили. Во многих странах спрос на электрокары сдерживается по причине слабого развития зарядной инфраструктуры. Кроме того, электрические автомобили плохо подходят для людей, которые любят ездить на большие расстояния.
Например, компания Ford на каждом электрокаре, который выпускает, теряет примерно 100 тысяч долларов. Связано это с тем, что начальные инвестиции, которые были использованы для организации производства электрических машин, не могут оправдаться объемами продаж. Около 2-х лет назад компания объявляла, что к 2030-му планирует полностью перейти на электротягу европейского ассортимента моделей. К 2026-му хотели каждый год выпускать 2 миллиона электрических авто.
Теперь руководство осознало, что сначала надо придумать метод производства более доступных тяговых батарей. Компании пришлось приступить к изменению своей стратегии в данном рыночном сегменте. В результате отменили выпуск полноразмерного семиместного кроссовера, а выпуск электрического пикапа перенесли на 2027-й. Средства, которые компания на этом сэкономила, будут использовать для расширения ассортимента гибридных автомобилей.
Зато Toyota Motor, которая давно утверждала, что полностью переходить на производство электрокаров рано, оказалась права. В свое время руководство вложило огромную сумму денег на развитие гибридных авто. Теперь ее точку зрения, о том, что такие модели более практичны, поддерживают многие производители. Компания уверена, что гибридные модели помогут постепенно отказаться от ископаемых видов топлива.