MANGO OFFICE вышел в финал премии CX WORLD AWARDS 2024/2025

Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России VALO вошел в шорт-лист номинации «Эффективное применение технологий в СХ»

MANGO OFFICE помог комплексу апарт-отелей создать единое пространство для коммуникации с клиентами.

В результате внедрения скорость обработки заявок менеджерами по продажам выросла на 30%.

Менеджеры перешли со стационарных телефонов на мобильные. Они могут общаться с клиентами из любого места на территории комплекса апарт-отелей.

Сотрудники получают в течение дня несколько «периодов тишины» — без входящих звонков. И эффективно тратят это время на работу с документами или показы квартир.

Запись и расшифровка переговоров с потенциальными клиентами помогает сотрудникам эффективно прорабатывать стратегии продаж.

Финалистами премии также стали такие компании, как: Ингосстрах, ВТБ, Газпромбанк, СИБУР, Читай-город и Северсталь.

Объявление победителей премии и церемония награждения пройдут 24 апреля в Москве.

CX WORLD AWARDS – крупнейшая премия в сфере клиентского опыта. Награда вручается с 2015 года за лучшие CX-проекты и практики.

Тематики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: контакт-центры, Mango Office, CX