MCN Telecom представит Контакт-центр ИИ на осеннем TECH WEEK

MCN Telecom представит Контакт-центр ИИ на осеннем TECH WEEK
С 26 по 27 ноября в Технопарке «Сколково» состоится крупнейшая конференция и выставка об инновационных технологиях в бизнесе - TECH WEEK.

Это событие объединяет лидеров рынка, открывая новые возможности для обмена опытом и внедрения передовых решений.

Компания MCN Telecom вновь примет участие в выставке в качестве экспонента, чтобы представить свои новейшие разработки.

TECH WEEK ежегодно собирает более 3 500 участников - руководителей, предпринимателей, инвесторов и профессионалов, заинтересованных в поиске эффективных решений для бизнеса. В рамках мероприятия будет представлено более 100 экспозиционных стендов, где лидеры отрасли делятся лучшими практиками и демонстрируют инновационные продукты.

На стенде MCN Telecom №18 посетители смогут познакомиться с ключевыми возможностями телеком-платформы CPaaS. Центральным элементом экспозиции станет новый Контакт-центр ИИ, объединяющий голосовые и текстовые коммуникации в едином интерфейсе. Продукт включает в себя такие возможности, как анализ разговоров сотрудников с помощью речевой аналитики ИИ, транскрибацию и переводы расшифрованных телефонных звонков и другие инструменты для повышения продаж и улучшения качества клиентского сервиса.

В программе конференции заявлено 13 тематических потоков и 250 спикеров. 26 ноября на DEMO-сцене выступит Денис Мельников, представитель MCN Telecom, с докладом «Контакт-центр будущего. Как ИИ меняет системы общения с клиентами».
В рамках презентации будут представлены успешные кейсы, для реализации которых использовано шесть программных продуктов MCN Telecom, работающих на основе технологии искусственного интеллекта: Голосовой робот, Автозвонки, Омниканальный Контакт-центр, Речевая аналитика, Чат-бот, База знаний.

Мы приглашаем  всех посетителей ознакомиться с последними достижениями компании и найти новые решения для своих бизнес-задач.

Желаем продуктивного участия и ярких впечатлений на TECH WEEK!

Тематики: Фиксированная связь, Инновации

Ключевые слова: мероприятия, call center, MCN Telecom, Искусственный интеллект