MCN Telecom представит контакт-центр будущего на TECH WEEK

С 26 по 28 июня в Технопарке «Сколково» пройдет крупнейшая конференция и выставка об инновационных технологиях в бизнесе, объединяющая лидеров рынка России. Компания MCN Telecom традиционно участвует в этом важном профессиональном событии в качестве экспонента.

TECH WEEK привлекает значительную аудиторию лиц, принимающих решения: более 3,500 человек, включая руководителей, предпринимателей, инвесторов и профильных специалистов, которые приходят для решения своих бизнес-задач. Мероприятие предоставляет уникальную возможность ознакомиться с опытом известных компаний: более 170 стильных стендов, где можно узнать, какие стратегии и продукты наиболее эффективны.

Компания MCN Telecom представит свой новый продукт — Контакт-центр, усиленный искусственным интеллектом, который предлагает единый интерфейс для ведения голосовых и текстовых диалогов в режиме реального времени. Продукт включает речевую аналитику с использованием ИИ, а также возможности транскрибации и перевода записанных телефонных разговоров. Все эти функции помогают руководителям отдела продаж и обслуживания улучшать взаимодействие с клиентами и наращивать продажи.

Широкие возможности Контакт-центра ИИ, Виртуальной АТС, Телефонии, Голосовых роботов, Чат-ботов и API — ключевых сервисов телеком-платформы CPaaS будут продемонстрированы на стенде MCN Telecom №53 в зоне C.

Кроме того, Денис Мельников, представитель компании MCN Telecom, выступит с докладом на DEMO сцене на тему: "Контакт-центр будущего: как AI помогает создавать более гибкие и эффективные системы для обслуживания клиентов".

Желаем участникам и посетителям TECH WEEK отличного настроения, новых контактов, выдающихся результатов!

Тематики: Интеграция, Маркетинг

Ключевые слова: мероприятия, контакт-центры, MCN Telecom