МТС Exolve модернизировал телефонную инфраструктуру «РКС-Холдинга»

МТС Exolve модернизировал телефонную инфраструктуру «РКС-Холдинга»
МТС Exolve, 100% дочерняя компания ПАО «МТС», ведущий поставщик коммуникационных технологий для корпоративного сектора, обеспечил внедрение виртуальной АТС для одного из крупнейших частных коммунальных операторов России. Решение развернуто в компании «РКС-Холдинг» для оптимизации клиентского сервиса и повышения качества обслуживания.

Решение позволяет ускорить взаимодействие с клиентами и подрядчиками, а также повысить надёжность коммуникационной инфраструктуры.

Проект предусматривает использование облачного виртуального сервиса с московским городским номером, стабильной интеграцией в CRM и IT-инфраструктуру холдинга, а также функцию записи звонков и инструментария для аналитики вызовов.

«Благодаря автоматизации звонков, записи и аналитике, холдинг улучшил качество обслуживания и получил возможность гибко масштабировать коммуникационную инфраструктуру в соответствии с потребностями бизнеса и требованиями регуляторов», — отметил руководитель департамента системного администрирования и технической поддержки «РКС-Холдинга» Ян Самойлов.

«РКС‑Холдинг» получил современное решение для эффективного управления клиентскими коммуникациями, что способствует повышению оперативности, прозрачности и контроля качества сервиса. В целом, мы видим, что сфера ЖКХ всё более активно внедряет цифровые технологии и применяет современные инструменты для повышения контактности с клиентами», — прокомментировал директор по продажам и обслуживанию МТС Exolve Костас Дубосас.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Фиксированная связь, Мобильная связь

Ключевые слова: МТС, виртуальная АТС, МТС Exolve