Основной мотив покупки - дальнейшее внедрение технологий и продуктов "Навител" в решения дочерней компании оператора связи «МТС Авто». В частности, навигационные и картографические разработки "Навитела" будут использованы в голосовых автомобильных девайсах, мобильных приложениях, а также в качестве ресурса для получения данных Big data в интересах всех подразделений МТС.
Участники сделки также отметили, что усилия обеих компаний будут направлены на улучшение картографических решений и других задач в ИТ-деятельности. Одним из проектов в рамках сотрудничества МТС и «Навител» станет создание картографической платформы для автономного автотранспорта. Кроме того, МТС рассчитывает задействовать наработки «Навитела» в более 60 различных направлениях своей деятельности, включая логистику, аренду транспортных средств, создание мобильных приложений, производство электроники, а также в рекламных технологиях.