МТС представила экспертному жюри свои достижения в области антикоррупционного комплаенс, формирования комплексной единой системы комплаенс и распространения комплаенс-практики в бизнес-сообществе среди контрагентов и партнеров МГТС.
«Соблюдение деловых и этических стандартов на всех уровнях — важная составляющая работы МТС. Внедренная нами система комплаенс-менеджмента нацелена на соблюдение работниками всех организаций Группы МТС законодательных требований, внутренних процедур и политик, бизнес-этики и предупреждение рисков и нарушений, – комментирует результаты бизнес-премии вице-президент по деловой этике и комплаенс МТС Лейда Лукьянова. — Мы рады, что наши практики были высоко оценены экспертным сообществом. Это дополнительное подтверждение того, что наши усилия по улучшению системы комплаенс-менеджмента, корпоративной и комплаенс-культуры не напрасны, а мы двигаемся в правильном направлении».
Ранее, в 2023 году, МТС успешно прошла надзорный аудит Международного Органа по сертификации, который подтвердил, что система комплаенс-менеджмента противодействия коррупции в МТС осуществляется в соответствии с международным стандартом ISO 37001:2016, а также получила сертификат соответствия международному стандарту ISO 37301:2021«Системы комплаенс менеджмента».
Церемония награждения премии Russian Compliance Award прошла в рамках XI кейс-форума «Комплаенс-система в России».