Человекоцентричность стала новым вектором развития компаний. Бизнес не только стремится стать социально ответственным, но и осознает внутренние цепочки и связи между сотрудниками, клиентами и партнерами, трансформируя их потребности и интересы в бизнес-эффекты.
15 мая 2024 года в Москве Naumen совместно с РБК проводит ежегодный ИТ-форум «Технобудущее российского бизнеса». Эксперты обсудят, как идеи человекоцентричности меняют цифровые процессы организации. Участники узнают, какие тренды, концепции и технологии будут востребованы завтра. Гостей ждет несколько тематических треков, живые кейсы и прогнозы от международного эксперта по форсайту.
В рамках панельной дискуссии спикеры обсудят способы применения концепции человекоцентричности в бизнесе. Три параллельных трека будут посвящены управлению клиентским опытом, новым тенденциям в управлении ИТ-сервисами и решениям в области управления бизнес-процессами.
В фокусе:
Среди спикеров — топ-менеджеры Магнит, Газпромбанк, Самолет, Альфа-Капитал, Дом.РФ, Yandex Cloud, Роснедра, Кофемания. В форуме примет участие более 20 спикеров и 400 участников.
Специальный гость — директор Центра научно-технологического прогнозирования НИУ ВШЭ, международный эксперт по форсайту Александр Чулок.