Названы номинанты второго отборочного этапа премии «Бренд года в России 2024»

Оргкомитет Национальной премии «Бренд года в России 2024» подвёл результаты рассмотрения конкурсных заявок второго отборочного этапа. Претендентами на победу объявлены еще 26 отечественных бренда.

«Мы точно знаем, что в текущей ситуации в нашей стране роль и значение отечественных брендов в перезагрузке рынка невозможно переоценить. Именно поэтому премия поддерживает, как крупные бренды с лидерским потенциалом, которые уже занимают активную позицию на рынке, так и новые бренды, задающие свои тренды. Всей нашей командой убеждены, что участие в конкурсе даст российским компаниям стимул в построении успешных самобытных брендов, которые станут лидерами нового времени», - прокомментировала исполнительный директор Национальной премии «Бренд года в России» Ольга Маркелова.

Номинантами второго отборочного этапа премии «Бренд года в России 2024» стали:

В высшей лиге:

  • BertToys в номинации «Детские игрушки и игры»
  • CENTRUM в номинации «Школьные принадлежности»
  • GranFest в номинации «Сантехнические товары»
  • Cool Zone в номинациях Спортивная одежда», «Товары для профессионального спорта»
  • EKF в номинации «Электротехнические изделия»
  • Lassie в номинациях «Одежда для детей», «Обувь для детей»
  • Pi-Pi Bent в номинации «Косметика и гигиенические товары для животных»
  • TION в номинации «Бытовая техника, электроприборы»
  • ВНИИГАЗ-Сертификат в номинации «Природный газ»
  • журнал Business Excellence в номинации «СМИ и издательский бизнес»
  • Заповедное посольство в номинации «Благотворительный бренд (НКО)»
  • Звук Бизнес в номинации «Программное обеспечение в сфере услуг для бизнеса»
  • «Левъ Голицынъ. Коронационное» в номинации «Алкогольные напитки»
  • Маркетплейс здоровья «Здравсити» в номинации «Медицинские, фармацевтические и лабораторные услуг»
  • Мир Хомутов в номинации «Крепежные изделия»
  • Урал в номинации «Устройства мультимедиа»

В первой лиге:

  • Magnetto.pro в номинациях «Образовательные услуги», «Digital услуги»
  • MicroDec в номинации «Строительные растворы»
  • Летим в номинации «Услуги в сфере организации мероприятий»
  • в номинации «Интерьер и декор» - DONNA FLOR и ELEMENT 
  • в номинации «Услуги красоты и бьюти-сервисы» - FACEOLOGY и Пальчики

Специальные номинации:

  • «Бренд-прорыв» - EKF
  • «Экобренд» - TION
  • «Экспортный бренд» - Изолятор
  • «Креативный бренд» - Коту под хвост
  • «Благотворительный бренд» - Урал
  • «Успешный ребрендинг» - Lassie
  • «Успешный старт» - NSCO New Service Company

Конкурс продолжается, принимаются заявки на участие в третьем отборочном этапе. 

Победителей объявят на торжественной церемонии награждения лауреатов в октябре в Москве.

Организаторы и партнеры премии «Бренд года в России»: 
Оператор – Агентство Point Passat
Партнеры – Ассоциация брендинговых компаний России (АБКР), РАФИ
Генеральный аналитический партнер – холдинг РОМИР
Генеральный мультимедийный партнер – Медиагруппа «Комсомольская правда»
Стратегический информационный партнер – ИД «Аргументы и Факты»

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: мероприятия Москвы, бренд