Очередным подтверждением этого стал выход нового модуля компании iSimpleRetail.PinCard – дополнительного модуля «Установка/смена ПИН-кода банковской карты», который позволяет клиенту банка самостоятельно устанавливать/менять ПИН-код существующей банковской карты в интернет-банке или в мобильном приложении.
Для банка это дополнительная возможность сделать обслуживание клиентов еще более удобным и быстрым. Ведь теперь, с помощью такого дополнительного функционала клиентам не нужно звонить в банк и менять ПИН-код через оператора, вспоминая кодовое слово.
Как это работает?
Клиент формирует запрос на установку/смену ПИН-кода, нажав на специальную кнопку в интернет-банке или в мобильном приложении. Далее вводит в поле новый ПИН-код и нажимает на кнопку «подтвердить». Клиенту приходит СМС или Push – уведомление с подтверждением операции. На финальном экране система показывает «Статус» операции, а в истории операций формируется документ в виде «заявки на установку/смену ПИН-кода».
Важно подчеркнуть, что модуль iSimpleRetail.PinCard разработан с соблюдением стандартов PCI DSS. Пароли клиентов в ДБО не хранятся и передаются в АБС в зашифрованном виде.