Сегодня front office должен быть способен управлять большей частью работы, связанной с обслуживанием клиентов и задачами, связанными с банковской операционной деятельностью. В качестве примера можно привести те банки, которые предлагают услуги по кредитованию, расчётным счетам, вкладам и дебетовым картам. Фронт-офис непосредственно связан с клиентами, и все эти услуги должны быть тщательно проработаны.
Один из основных элементов работы фронт-офиса - это эффективное общение с клиентами. Это может быть, как личное общение, так и общение по телефону или по электронной почте. Грамотное и быстрое общение - это необходимый элемент, который непременно отражается на репутации и на успехе банковского учреждения. Подробнее об особенностях работы front office банка можно узнать на сайте компании Динамика.
Сотрудники часто сталкиваются с необходимостью работать с большим количеством разрозненных файлов, которые требуется обрабатывать в различных программах и где трудно ориентироваться. Это занимает много времени и создаёт нагрузку для персонала. Однако, если банк использует систему Фронт-офис, операционисты могут работать в Едином окне и иметь доступ к объединённым файлам и функциям. Это даёт возможность осуществлять работы в фоновом режиме, освобождая время для более эффективного и качественного общения с клиентом и снижая нагрузку на работников.