О целесообразности продвижения на Яндекс.Маркет

Яндекс.Маркет является быстрорастущим меркетплейсом. За прошлый год заказы здесь увеличились в три раза по сравнению с прошлым годом.

На текущий момент площадка привлекает за покупками больше 10 миллионов покупателей с РФ. Подавляющее большинство лиц становятся постоянными клиентами и приходят за заказами снова и снова, а продавцы, в свою очередь, рассматривают подключение к маркетплейсам.

О преимуществах Яндекс.Маркет для продавца

  1. Конкуренция между заинтересованными сторонами ниже, чем на ВБ или Озоне. Проще говоря, получить собственную долю заказов с Яндекс.Маркет во многих категориях быстро и без проблем.
  2. Минимальный комиссионный сбор за заказ. Проще говоря, заказы с этого ресурса выходят дешевле, чем из других каналов.
  3. У маркета есть целая эко-система, которая рассматривается в рамках продвижения. Как правило, это может быть кэш-бэк покупателям баллами, маркетинговые и прочие инструменты.

Нельзя не сказать о том, что указанный портал заинтересован в развитии продаж поставщиков и предлагает не только поддержку, но и бонусы:

  • 10 000 рублей бонусного бюджета на рекламу;
  • возможность не платить за заказы комиссию при условии привлечения на Маркет внешнего трафика;
  • офлайн обучения и вебинары для продавцов от экспертов Маркета и технологичных партнеров.

Профессиональные услуги услуги по продвижению маркетплейса яндекс маркета позволяют быть уверенными в том, что будут выбраны внешние и внутренние инструменты продвижения, основной задачей которых считается рост оборота в маркете. Среди внутренних нужно отметить поисковую рекламы, продвижение СЕО, рекламу в категориях и карточках, повышение позиций в группах, а также реклама медийного типа. Если говорить о внешних, это следующие:

  • реклама контекстного типа с дальнейшим переходом на карточку товара;
  • внешний трафик из других источников;
  • рекомендации продукта у лидеров мнений и ведущих блогеров;
  • переходы из социальных сетей на карточки предложений Яндекс.Маркет.

Первые положительные результаты в виде динамики роста оборотов продавцы отмечают на втором месяце работы после проведения аналитики и внесения изменений в настройки, стратегии и контент. Определяющее значение имеет продвижение на маркетплейсах цена.

Грамотный подход к делу позволит получить соответствующий результат и соответствующие эмоции от привлечения к делу настоящих профессионалов своего дела.

Тематики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: