Очередная распродажа билетов авиакомпании "Победы" вызвала скандал

Очередная распродажа билетов авиакомпании "Победы" вызвала скандал
Изображение: freepik
Лоукостер "Победа" снова оказалась в центре неприятной ситуации во время действующей супер-распродажи, которую перевозчик громко анонсировал. Маркетинговая акция привела к массовому разочарованию тех людей, которые решили ей воспользоваться.

В рамках акции при покупке билета на сайте или в приложении «Победы» необходимо использовать специальный промокод, который теоретически предоставляет скидку в размере 15% на все направления. Акция продлится с 13 по 15 сентября 2024 года, а скидка в соответствии с ее условиями будет действовать на перелёты в период с 21 сентября 2024 года по 29 марта 2025 года.

Однако сразу после старта распродажи сайт авиакомпании ожидаемо начал испытывать трудности из-за большого количества желающих воспользоваться скидкой. Однако для постоянных клиентов «Победы» это уже не новость — такая ситуация возникает каждый раз, когда лоукостер объявляет о распродаже билетов.

При этом у тех пользователей, кому удалось дойти до момента бронирования и оплаты билета, при списании средств сайт "Победы" просто зависал. По сообщениям обиженных покупателей в соцсетях, в такую ситуацию попали многие любители дешевых авиабилетов. Чтобы продолжить покупку людям приходится по нескольку раз обновлять страницу сайта в браузере, чтобы выбрать необходимый рейс после оплаты. Пользователи, которым хватило терпения и настойчивости, в итоге купить билет все же смогли. Но повезло не всем. Некоторые покупатели остались без денег и без билетов, часть пользователей не смогла купить обратный билет, поскольку кнопка оплаты попросту исчезла на соответствующем этапе оформления заказа.

Кроме того, появилась информация о том, что авиакомпания перед началом акции неожиданно повысила цены на некоторые билеты.

Эксперты в области прав потребителей советуют людям, оставшимся без денег или билетов сначала пойти стандартным путем - обратиться в службу поддержки, приложив все имеющиеся доказательства того, что условия акции авиакомпанией не выполнены, а сама услуга не оказана, либо оказана не в полном объеме. Если понимания через службу поддержки достигнуто не будет, следует подать официальную претензию в авиакомпанию. Однако если и в этом случае требования покупателя будут проигнорированы, то следует обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, а а крайнем случае - добиваться справедливости в суде.

Стоит отметить, что "Победа" не раз оказывалась в центре аналогичных скандалов, а многие пользователи в принципе недовольны качеством услуг и жесткими правилами данной авиакомпании.

Автор: Александр Абрамов.

Тематики: Маркетинг

Ключевые слова: авиабилеты