Главной темой конференции станут актуальные тренды и вызовы отрасли, а также стратегии для успешного ведения бизнеса в современных условиях. В программе — презентации новейших решений от компании ORO, панельные дискуссии и практические мастер-классы, на которых можно пообщаться с экспертами ведущих компаний России: Сбермаркетинг, Lamoda, МТС, H&N (ex-Danone) и другие.
Один из главных гостей мероприятия — профессор Александр Аузан, декан экономического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова, который расскажет о том, каким будет будущее экономики России.
«”Открытый день ORO” — не только платформа для обмена лучшими практиками, новыми идеями в сфере маркетинга и бизнеса, но и возможность для специалистов отрасли объединиться, чтобы вместе двигать рынок вперед. Мы стремимся создать мероприятие, которое вдохновляет, обучает и позволяет каждому участнику найти новые пути для роста и развития. Уверен, что этот год не станет исключением и принесет множество ценных инсайтов», — Евгений Попов, генеральный директор ORO.
Участие бесплатное, но количество мест ограничено.