Ключевым событием конференции стала панельная дискуссия «Ралли по ИТ-ландшафту, кто придет первым — кого возьмут в будущее?». В сессии приняли участие представители ведущих технологических компаний – вендора НОТА, «Группы Астра», ГК Softline, Nexign и SMART technologies Soft. Участники конференции пришли к выводу, что один из главных вызовов, с которым отрасль достаточно успешно справляется, — киберзащита создаваемого ПО. По этому признаку российские разработки уже превосходят зарубежные аналоги. Эксперты также отметили тренд на повышение уровня технологической совместимости решений и переход к реальной кооперации, что позволит избежать траты дефицитных ресурсов на создание множества подобных продуктов с низким уровнем зрелости
Спикеры выразили уверенность, что будущее ИТ-рынка в России за платформенными решениями, в которых поверх сквозных сервисов можно будет строить бизнес-приложения под задачи конкретного заказчика, опираясь на лучшие практики.
«Прошло чуть более года с начала формирования партнерской экосистемы вендора НОТА, и сегодня в нее входит уже 125 компаний, для каждой из которых мы стремимся предоставить удобные условия ведения бизнеса. По итогам 2024 года объем продаж НОТА достигнет миллиардов рублей, и в 2025 году показатели планируется удвоить. Таких амбициозных целей и поможет достичь развитие партнерских каналов, и с помощью построения локальной сети планируем выходить на рынки стран СНГ», — подчеркнул управляющий директор вендора НОТА, заместитель генерального директора Холдинга Т1 Кирилл Булгаков.
В ходе конференции команда НОТА представила кейсы успешных внедрений продуктов DION, НОТА ЮНИОН, НОТА ВИЗОР и Платформы Сфера, а также запустила партнерский портал — инструмент для совместной работы и обмена знаниями с партнерами и заказчиками.
«Мы были рады увидеть среди участников конференции не только наших текущих партнеров, но и, надеемся, будущих – всего мероприятие посетили представители 260 компаний.. ИТ-рынок меняет стратегию: сейчас её игроки выбирают «кооперацию» и «конкурентное партнерство», чтобы создавать действительно востребованные решения. Поэтому, выстраивая партнерскую сеть, мы стремимся не только делиться с компаниями накопленной экспертизой крупного бренда, но и помогать коллегам запускать успешный бизнес на базе продуктов НОТА. Наша главная задача — поддерживать партнеров в технологическом, методологическом и маркетинговом плане, чтобы они были готовы реализовывать самые сложные корпоративные проекты и строить долгосрочные отношения с клиентами», — отметила Юлия Ларина, директор партнерской сети вендора НОТА.
Вендор планирует и дальше расширять возможности партнерского портала: перевести на площадку все процессы, чтобы гарантировать защиту сделок и обеспечить прозрачность взаимодействия, а также добавить возможность отслеживать выполнение планов продаж и рост компетенций. Помимо этого, НОТА намерена привлекать новых партнеров, увеличивать выручку через этот канал продаж и вместе с технологическими лидерами развивать центры компетенций.