В рамках вебинара, спикеры расскажут, как организовать сбор данных по всей отрасли так, чтобы сотрудники тратили меньше времени на таблицы и пересылки. Как запускать кампании по сбору отчетности в автоматизированном режиме, а не вручную «на коленке». Как можно повысить прозрачность взаимодействия с регулятором и выстроить импортозамещенный контур, который действительно ускоряет работу.
Спикеры:
Участие бесплатное, по предварительной регистрации по данной ссылке.
Также участники заглянут и «под капот»: обсудят автоматизированную валидацию данных, создание централизованного хранилища, подключение MDM и электронного документооборота. Покажут, как на базе INSIGHT создаются цифровые рабочие места для сотрудников производственных подразделений и руководителей подотчётных субъектов — чтобы рутину брали на себя системы, а люди занимались аналитикой и управлением.
Мероприятие будет полезно и интересно всем, кто отвечает за отчетность по ПИР, работает с данными отрасли, взаимодействует с регуляторами или хочет понять, как оптимизировать сбор отраслевых данных без масштабных потрясений в процессах.