«Бронзового льва» Национальной банковской премии в номинации «Успешный старт на рынке МСБ» удостоен проект внедрения системы дистанционного банковского обслуживания (ДБО) для малого и среднего бизнеса в «Ренессанс Банке». В основе проекта – платформа ДБО Digital2Go компании BSS и совместная слаженная работа команд банка и вендора.
В ходе внедрения в «Ренессанс Банке» установлены интернет-банк Digital2SME и мобильный банк Digital2BM. Проведены интеграционные работы по взаимодействию с информационными системами банка. Реализован новый функционал, исходя из концепции банка.
Все это было сделано в рамках амбициозного проекта «Ренессанс Банка» по выходу в новый для себя сегмент – обслуживание клиентов малого и среднего бизнеса. Банк тщательно подошел не только к выбору необходимого функционала дистанционных каналов, но и вендора решений. В итоге выбор сделан в пользу компании BSS – лидера в области разработки и внедрения систем ДБО для всех типов клиентов.
«Мы рассматривали разных поставщиков на рынке. Компания BSS предложила самые интересные условия, которые максимально отвечали нашим требованиям по функциональности. Это касается как интернет-банка, так и мобильного банка. Конечно, не обошлось без кастомизации. В случае нашего партнерства, все эти вопросы были решены в кратчайшие сроки», – прокомментировал начальник управления малого и среднего бизнеса «Ренессанс Банка» Анатолий Медведев.
«Поздравляем «Ренессанс Банк» с высоким достижением и рады разделить этот значимый успех. Со своей стороны хочу выразить признательность банку за доверие к нашему опыту и экспертизе в области дистанционного банковского обслуживания, которые, уверен, помогут банку добиться своих амбициозных целей», - отметил директор по развитию продуктов Центра цифровых решений для бизнеса компании BSS Станислав Шилов.